Официальный сайт ГУУ/Новости/Знакомимся с партнёрами ГУУ: широкие возможности стажировок и перспективы трудоустройства
Календарь событий
IMG 2394 scaled

Знакомимся с партнёрами ГУУ: широкие возможности стажировок и перспективы трудоустройства

Приёмная кампания Государственного университета управления подступает к наиболее горячей стадии. У многих дальновидных абитуриентов одним из главных вопросов является вопрос последующего трудоустройства. В связи с этим мы решили познакомить их с небольшой частью партнёров университета, у которых будет возможность пройти практику, а может быть и найти в этих компаниях постоянное место работы.


Kept. Руководитель группы по развитию бренда Kept Мария Учаева.

Коротко опишите место вашей компании на рынке.

— Kept представлена в России 35 лет и является одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм на рынке. Офисы компании есть в 10 городах России. В Kept есть обширная технологическая практика, которая помогает клиентам становиться эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений.

Как происходит адаптация молодых специалистов? Есть ли система наставничества/кураторства, что она предусматривает?
— Все новые сотрудники проходят двухдневный онбординг, в процессе которого больше узнают об основных подразделениях и направлениях деятельности компании. Молодые специалисты работают с менеджером-куратором по своим профессиональным целям, улучшая эффективность деятельности. А наставник buddy помогает им быстрее освоиться в команде – знакомит с корпоративными активностями и традициями.

Насколько быстро идёт карьерный рост в вашей компании?

— В Kept прозрачная карьерная лестница: обычно стажировка длится от 3 до 6 месяцев. Если сотрудник далее готов работать полный день, его повышают до следующего грейда. Важно, что в нашей компании стажировка предполагает дальнейшее трудоустройство.


DIDENOK TEAM . Сооснователь агентства, выпускник ГУУ Пейзулла Магомедов.

Коротко опишите место вашей компании на рынке.

— DIDENOK TEAM – коммуникационное агентство – №1 рейтинга Adindex в категории influence-маркетинга. Мы разрабатываем креатив, стратегии, позиционирование и визуальную айдентику для глобальных и личных брендов, а также ведём социальные сети наших клиентов под ключ.

За семь лет работы мы собрали крепкую команду профессионалов с более 2000 сильных кейсов. Среди наших клиентов: «Яндекс», «Золотое яблоко», «Самокат», Samsung, «Альфа Банк», «Ингосстрах», L’Oreal, Alpen Gold, ВТБ, «Мегафон» и другие. Мы занимаемся менеджментом таких селебрити, как: Антон Шастун, Маш Милаш, Дима Позов, Яна Чурикова, Никита Нагорный, Андрей Бебурешвили, Даня Крастер и других. Общее количество подписчиков наших звезд уже 600+ млн человек.

Опишите краткую пошаговую инструкцию, как попасть на работу в вашу компанию и почему соискатель должен выбирать именно вас?

— Наша компания постоянно ищет новых перспективных специалистов в сферах клиентского сервиса, креатива, стратегии, дизайна, а также бэк-офиса. Для ребят без прикладного опыта, но с желанием получить реальные навыки работы в рекламе у нас действует крутая стажёрская программа. Подробнее всегда можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Работа у нас».

Какими навыками и знаниями надо обладать, чтобы претендовать на должность в вашей компании?

— Для того, чтобы присоединится к нашей команде, необходимо обладать экспертными знаниями в области маркетинга, иметь портфолио с реализованными проектами, понимать эффективность ключевых инструментов в digital-рекламе. Кроме того, важна насмотренность и широкий кругозор. Если ты следишь за трендами, ждём твое резюме на hr@didenokteam.com.


АКАР. PR-менеджер АКАР Дарья Ежова.

Коротко опишите место вашей компании на рынке.

— Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – ведущее отраслевое объединение, представляющее интересы российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ассоциация объединяет крупнейших игроков, что делает её значимым регулятором и площадкой для диалога между бизнесом и государством.

Как происходит адаптация молодых специалистов? Есть ли система наставничества/кураторства, что она предусматривает?
— Внутри АКАР выстроена система стажировок, позволяющая готовить кадры для своей структуры, которая объединяет ещё три ассоциации АРИР, РАМУ, ГИПП и коммерческую структуру ЦРБК, благодаря которой проводятся масштабные индустриальные конференции, фестивали и конкурсы, развиваются медиапроекты, реализуются исследования и генерируется полезный отраслевой контент. Многие студенты, прошедшие стажировку в АКАР, в настоящее время занимают ключевые руководящие позиции внутри структуры. Мы обеспечиваем структурированную адаптацию через наставничество, практику в реальных проектах и обучение. За каждым стажером закрепляется куратор, который помогает влиться в команду, консультирует по рабочим вопросам, дает обратную связь по выполненным задачам. Подробнее на сайте стажировок АКАР.

В чем основные проблемы современных соискателей, каких ошибок стоит избегать в самом начале карьеры?

— На наш взгляд одной из основных проблем современных соискателей являются завышенные ожидания на начальном этапе. Часто начинающие специалисты сразу хотят высокую зарплату, интересные задачи и быстрый карьерный рост, не осознавая, что первые месяцы (а иногда и годы) — это вложение в навыки и приобретение опыта. Важно проявлять инициативность, стажёры, которые сами предлагают идеи, запрашивают обратную связь и берут дополнительные задачи, скорее получат оффер на свою первую работу.


«Россельхозбанк». Руководитель направления Департамента по работе с персоналом АО «Россельхозбанк» Анастасия Каланчина.

Как обычно происходит поиск стажёров в вашей компании?

— У нас есть большая база партнёрских вузов, среди них мы на регулярной основе размещаем открытые позиции на стажировку. Помимо этого, сотрудничаем с карьерным агентством FutureToday: на их площадках также публикуемся и рассказываем об РСХБ. А ещё мы участвуем в карьерных мероприятиях, где ищем кандидатов в нашу команду. Основной поток потенциальных кандидатов приходит именно с этих площадок.

Какие специалисты более всего востребованы в вашей отрасли в данный момент и в частности в вашей компании?

— Самый большой запрос у нас на экономистов, финансистов и аналитиков, которых мы рассматриваем в различные подразделения. Тут можно отметить такие направления, как крупный бизнес, финансовые риски, работа с проблемными активами и розничный бизнес. Также мы ищем ребят и по другим направлениям: HR, маркетинг, журналистика и прочее.

Предусмотрены ли в вашей компании какие-то специальные условия работы для стажёров и молодых специалистов?

— Да, для стажёров в «Россельхозбанке» предусмотрен гибкий график, чтобы студенты могли совмещать учёбу и стажировку. Поэтому каждый желающий студент от 3-го курса может работать от 20 до 40 часов в неделю. У нас есть ДМС (добровольное медицинское страхование) со стоматологией для стажёров, а также программы лояльности, которые действуют с первого дня трудоустройства.


Аудиторско-консалтинговая компания «Пачоли». Директор по персоналу Марина Емельянова.

Коротко опишите место вашей компании на рынке.

— У нас два юридических лица, одно занимается аудитом, другое консалтингом. Если говорить про аудит, то мы входим в топ-10 крупнейших компаний по данным ренкингов позапрошлого года (прошлый пока не готов). Если говорить о консалтинге, то здесь выделяется четыре блока и, например, по оценке бизнеса мы на 5 месте среди всех российских компаний. По блокам инженирингового консалтинга и нефинансовой отчётности работаем с очень крупными компаниями уровня госкорпораций.  

Какими навыками и знаниями надо обладать, чтобы претендовать на должность в вашей компании?

— Ничего сверхъестественного не требуется, только хорошее базовое образование по соответствующим профилям и знание английского языка. Важны личностные качества. В консалтинге работают люди определённого склада ума и характера: эрудированные, устремлённые к развитию, готовые к решению разнообразных задач, ответственные, уверенные в себе, чтобы вести переговоры с заказчиками очень высокого уровня.

Предусмотрены ли в вашей компании какие-то обучающие программы для стажёров и молодых специалистов?

— Есть две программы: «Университет Пачоли консалтинг» и «Университет Пачоли аудит». Первая длится около месяца, ориентирована на студентов 3-4 курсов, отличается высокой степенью практикоориентирования. Программа «Университет Пачоли аудит» проходит два раза в год, в апреле и августе по полторы недели. На первой неделе даём углублённую теорию, на второй – практические задачи и большая итоговая работа, по результатам которой ребята получают офферы. Уровень востребованности этих программ заметно растёт. В прошлом году у нас на консалтинге обучалось 12 человек, а в этом пришло уже 40 заявок.


Systeme Electric. Специалист по администрированию подбора персонала Юлия Шелепова.

Какие специалисты более всего востребованы в вашей отрасли и в вашей компании в частности в данный момент?

— В Systeme Electric происходит постоянный подбор персонала, поскольку компания развивается, появляются новые продукты и проекты. Наиболее востребованными сейчас являются: инженер-конструктор, инженер-программист, инженер технической поддержки, сервисный инженер. Также у нас открыты вакансии на производственных площадках. Полный список вакансий доступен на нашем сайте.

Опишите краткую пошаговую инструкцию, как попасть на работу в вашу компанию и почему соискатель должен выбирать именно вас?

— Как попасть к нам на работу? Зайти на официальный сайт компании Systeme Electric или на страницу компании на hh.ru. Процесс отбора состоит из 3-4 этапов интервью: беседа с рекрутером, интервью с потенциальным руководителем, интервью с HRBP. У нас есть собственная образовательная платформа с более чем 100 курсами, внешние тренинги и программы менторства и профориентации, а также отдельные программы для руководителей. В компании действуют спортивные сообщества и три клуба по интересам, есть волонтёрские программы, устраиваются семейные праздники. Нам важно открытое общение не только в работе, но и вне её.

Предусмотрены ли в вашей компании какие-то специальные условия работы для стажёров и молодых специалистов?

— Мы рады предложить: конкурентный уровень дохода; гибкие рабочие часы и частичную работу из дома; мобильную связь и ноутбук для продуктивной работы; внутреннее обучение и перспективы карьерного роста. Для студентов доступны летние стажировки и стажерские позиции на постоянной основе, позиции молодых специалистов и ассистентов отделов. Ставка от 30 часов в неделю, возможен гибридный формат работы.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 16.04.2025