Книги преподавателей ГУУ номинированы на премию «Серебряный лучник»
Монографии и учебные пособия преподавателей ГУУ стали номинантами Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Этот факт ярко отражает признание профессионалов в области коммуникационной индустрии.
Премия «Серебряный лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Союзом журналистов России, Российской ассоциацией по связям с общественностью и другими организаторами. Ежегодно в рамках номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций – книги» экспертами премии анализируются все работы, затрагивающие предметную область коммуникаций, изданные в России за год, предшествующий подведению итогов.
За 2022 год на первичную экспертизу было предложено более 600 изданий, только 33 из которых стали номинантами премии.
Лучшие издания, набравшие максимальное количество баллов по трём критериям: «Влияние на профессиональную индустрию», «Научная новизна», «Авторское мастерство» – участвуют в выставке, организованной премией в Российской государственной библиотеке. Они включены в брошюру премии, которая распространяется среди компаний-лидеров в области коммуникационного бизнеса.
В этом году пять изданий, авторами которых являются преподаватели нашего университета, представлены на выставке в Российской государственной библиотеке и включены в брошюру премии как лучшие монографии и учебные пособия по мнению экспертов «Серебряного лучника». Знакомимся с номинантами и их работами:
- Коновалова В.Г. «Технологии управления организационной культурой и HR-брендом: учебное пособие по направлению подготовки 38.04.03 Управление персоналом (уровень магистратуры)» – Москва, Издательский дом ГУУ, 2022
- Косинова М.И. «Основы продюсирования аудиовизуальных проектов: учебное пособие по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата)» – Москва, Издательский дом ГУУ, 2022
- Аржанова К.А., Суслин М.А., Галкин Д.Д. и др. «Разработка программ продвижения брендов: современные инструменты и решения (монография)» – Москва, «ОнтоПринт», 2022
- Окольнишникова И.Ю., Сажина А.И., Кузменко Ю.Г. «Вовлечение жителей в сопроизводство масштабных событий как инструмент развития маркетинга территорий (монография)» – Москва, Издательский дом ГУУ, 2022
- Тимохович А.Н. «Теория и практика связей с общественностью: практикум по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» – Москва, Издательский дом ГУУ, 2022.
Поздравляем авторов!
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 15.03.2023