Официальный сайт ГУУ/Новости/Лучшее пособие маркетологов: вышел новый учебник «Маркетинг инноваций» под редакцией Геннадия Азоева
Календарь событий
Учебник Маркетинг инновцаий фото.jpeg

Лучшее пособие маркетологов: вышел новый учебник «Маркетинг инноваций» под редакцией Геннадия Азоева

Издательство «Питер» выпустило новый учебник «Маркетинг инноваций» авторского коллектива Института маркетинга Государственного университета управления.

«Маркетинг инноваций» издан в серии «Учебники для вузов» под редакцией директора Института маркетинга ГУУ, заведующего кафедрой маркетинга, профессора Геннадия Азоева. В состав авторского коллектива вошли как преподаватели, так и маркетологи-практики ведущих маркетинговых и рекламных агентств.

В учебнике представлены маркетинговые модели, технологии и инструменты, позволяющие генерировать идеи новых инновационных продуктов, создавать прототипы и опытные образцы, осуществлять их масшта­бирование и продвижение через призму рыночных критериев. В результате исходный поток инновацион­ных продуктов отфильтровывается и сокращается, но на основе оставшихся продуктов есть возможность создать успешный прибыльный бизнес. Для того чтобы выстроить такой бизнес, в учебнике детализирован процесс маркетирования разработки и внедрения инновационных продуктов с отраслевыми приложениями, в том числе для наукоемких продуктов.

Учебник содержит большое число интересных примеров и кейсов из практики маркетирования высокотехнологичных компаний, продвижения инновационных и наукоемких продуктов. Он будет полезен практикующим специалистам, разрабатывающим и внедряющим инновационные продукты, а также бакалаврам, обучающимся в рамках направлений «Экономика», «Менеджмент» и «Инноватика».

Новый учебник «Маркетинг инноваций» завершает серию учебников по маркетингу авторского коллектива Института маркетинга ГУУ. Ранее в издательстве «Питер» уже вышли учебники:

  • «Маркетинг: освоение профессии» (2019 год)
  • «Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию» (2021 год)
  • «Маркетинг: модели, технологии, инструменты» (2023 год)
  • «Анализ деятельности конкурентов» (2024 год)

Все они пользуются успехом в профессиональной среде и неизменным интересом у студентов. Их тиражи активно раскупаются. Все учебники представлены в Научной библиотеке ГУУ.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 13.03.2025