Маркетинг экономического роста: в ГУУ обсудили стратегии успешного развития
29 ноября в Центре информационных технологий Государственного университета управления состоялась 2-я Евразийская конференция «Маркетинг экономического роста».
Главная цель мероприятия заключается в детальном обсуждении влияния маркетинга на экономический рост в условиях дестабилизации, которые характерны для современного мира.
Первым слово взял ректор ГУУ Владимир Строев, который поприветствовал всех участников конференции.
«Здесь собрались представители разный вузов и стран. Маркетинг – это очень важное направление для ГУУ, которое является высококачественным и в плане подготовки, и в плане трудоустройства. Многие наши выпускники не теряют связи, часто бывают в университете, участвуют в мероприятиях, поддерживают свою альма-матер. Недавно, открыли аудиторию. Хочу отметить, что на Конгрессе молодых учёных тоже обсуждали темы развития экономики и маркетинга в современных условиях, так что это действительно актуальные вопросы, требующие нашего внимания», — заметил Владимир Витальевич.
Открыл пленарную дискуссию «Развитие маркетинга в реальном секторе экономики» директор Института маркетинга ГУУ Геннадий Азоев.
«Как вы знаете, в этом году ГУУ отмечает свое 105-летие. У нашей кафедры тоже круглая дата – 30 лет, это одна из старейших кафедр маркетинга в России, а Институту маркетинга ГУУ исполнилось 20 лет. Сегодня нас ждет насыщенная программа, которая состоит из двух частей: сначала мы обсудим лучшие практики с представителями компаний, а потом обсудим вопрос образования и развития кадрового потенциала страны», — рассказал Геннадий Лазаревич.
В пленарной дискуссии также приняли участие: партнер консалтинговой компании The Edgers, руководитель практики «Промышленность и энергетика» Рустам Бостанов, директор по концепции форматов и клиентскому опыту ПАО «Магнит» Максим Демидов, генеральный директор компании ekonika Алеко Илиопуло, президент производственного объединения «Форэнерго» Николай Карасёв, вице-президент по корпоративному развитию, слияниям и поглощениям ПАО «ВымпелКом» (Билайн) Ренат Насретдинов, директор по развитию цифровых сервисов ПАО «ВымпелКом» (Билайн) Вячеслав Яхин и ментор в проектах Astana Hub, MOST BI.GCIP, Jas Ventures Татьяна Хасанова.
«Я рад снова оказаться в стенах ГУУ, приятно видеть знакомые лица. Хочу отметить, что чем нестабильное рынок, тем больше возможностей, надо уметь их видеть. Более того, надо не только видеть, но и использовать. Именно это определяет успешного предпринимателя», — поделился Вячеслав Яхин.
Программу продолжили пленарная дискуссия «Развитие маркетинговых парадигм: трансформация методологии» и работа 8 секций.
Кроме того, в рамках конференции прошел семинар-конференция молодых учёных, преподавателей, аспирантов и магистров вузов Евразийского сетевого университета «Евразийская интеграция: на пути к экономическому росту».