Каждый студент (начиная со 2-го курса), Государственного университета управления очной формы обучения может принять участие в программах обмена, реализуемых в рамках межуниверситетских договоров.

Обучение БЕСПЛАТНОЕ. Студент несет расходы, связанные с перелетом, оформлением визы, медицинской страховкой и проживанием.

Сроки подачи заявка на участие в программе академической мобильности

  • до 30 сентября на весенний семестр
  • до 8 февраля на осенний семестр

ЭТАПЫ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПРОГРАММУ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГУУ

Для прохождения заочного этапа необходимо:

  1. Заполнить анкету.
  2. Подготовить следующие документы и принести в У- 241:
  • Резюме;
  • Мотивационное письмо на тему «Почему я хочу учиться за рубежом» на иностранном языке;
  • Сертификат по результатам сдачи экзамена по иностранному языку* (IELTS, TOEFL, FCE и т .п.);
  • Копию зачетной книжки с оценками за последние четыре семестра;
  • Копию загранпаспорта (страница с фотографией);
  • Международная медицинская страховка, действующая на территории вуза-партнера в течение всего срока обучения.
  • Дополнительно (если имеются) можно предоставить грамоты; рекомендательные письма; научные статьи и любые другие документы, которые помогут выделить вас из числа остальных студентов.

СОБЕСЕДОВАНИЕ

Cобеседование будет проходить на английском языке, на котором будет оцениваться уровень владения академическим английским языком, достаточным для понимания лекций и ведения беседы на заданную тематику.

Даты собеседований определяются комиссией, участники уведомляются по электронной почте или по телефону.

__________________

* В случае отсутствия сертификата, необходимо пройти собеседование.

По требованию вуза-партнера номинанта могут попросить предоставить сертификат и/или пройти собеседование.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОТБОРА

После успешного прохождения отбора и подтверждения кандидатуры университетом-партнером необходимо:

  1. Получить от представителя отдела внешних связей контакты координатора университета партнера и запросить дальнейшие инструкции.
  2. Если есть требование от университета-партнера, скачать с сайта форму Learning Agreement, заполнить на английском, передать заполненную форму в отдел внешних связей и продвижения университета в международном и научно-образовательном пространстве кабинет У-241 для подписи Проректору, курирующему учебную деятельность. Затем подписанный экземпляр отправить на электронную почту координатору программы в вузе-партнере.
  3. Дождаться оригинала приглашения и забрать его в У-241 для дальнейшего оформления визы.

 

Рекомендации по подаче заявок на участие в программах студенческого обмена:

1. Сформулируйте цели Вашего участия в программе студенческого обмена:

  • изучение ряда дисциплин с учетом зарубежного опыта;
  • проведение исследования (или части исследования) под руководством зарубежного профессора;
  • поиск и сбор материалов и данных в библиотеках и архивах для исследования или дипломной работы;
  • языковая стажировка, и т.д.

2. Определите зарубежный вуз-партнер, куда Вы хотели бы отправиться по обмену:

  • ознакомьтесь сполным списком зарубежных вузов-партнеров ГУУ, обратите особое внимание прежде всего на перечень рекомендуемых вузов-партнеров;
  • выберите зарубежный вуз-партнер, наиболее подходящий Вам по академическому профилю, научным интересам и языку преподавания;
  • посетите Интернет-сайт интересующего Вас университета и уточните, соответствуют ли Вашей цели те возможности, которые данный вуз предлагает участникам программ студенческого обмена (факультеты и кафедры; список доступных дисциплин; язык обучения; наличие библиотек и архивов и т.д.).

3. Обсудите целесообразность и детали Вашего участия в программе обмена на кафедре и с Вашим научным руководителем.

4. Примите участие вконкурсе по программам студенческого обмена в соответствии с установленными правилами и сроками. При оформлении заявки особое внимание уделите написанию мотивационного письма и составлению плана обучения:

  • в мотивационном письме нужно максимально четко указать, какие цели и задачи Вы ставите перед собой на период обмена (что именно Вы собираетесь делать), почему Вы выбрали тот или иной вуз-партнер (наличие важных для Вас дисциплин, лабораторий, библиотек и архивов, профессоров; язык преподавания и т.п.), каких результатов Вы планируете достичь, приняв участие в обмене. Обратите внимание на то, что размер мотивационного письма ограничен 3000 знаков — излагайте Ваши доводы лаконично и четко!