О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ МАРКЕТИНГА

Высшая школа маркетинга Государственного университета (ВШМ ГУУ) основана в 1996 году.

Со времени создания в ВШМ ГУУ подготовлено и выпущено свыше тысячи дипломированных специалистов и руководителей в различных областях управления бизнесом. В ВШМ ГУУ прошли профессиональную переподготовку специалисты и руководители среднего и высшего звена управления ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Газпром», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», РАО ЕЭС, ОАО «Стинол» и др.

ВШМ ГУУ – одна из немногих бизнес-школ успешно реализующих компетентностно-модульный подход в профессиональном образовании.

Ежегодно в ВШМ проходят обучение более ста слушателей. Главной задачей ВШМ по-прежнему является подготовка руководителей и ведущих специалистов высокопрофессионального уровня, владеющих маркетинговыми технологиями корпоративного управления, способных успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.

РУКОВОДСТВО:

Александр Петрович Челенков – к.э.н., доцент, руководитель Высшей школы маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга ГУУ. Руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, главный редактор журнала «Маркетинг». Дополнительное профессиональное образование: Институт маркетинга (Хельсинки, Финляндия), Академия менеджмента (Женева, Швейцария). Стажировался: Школа бизнеса Университета «Оксфорд Политехник» (Великобритания), Университет Вебстера (Женева, Швейцария), Уильям Паттерсон колледж (Нью-Джерси, США), Институт менеджмента (Стокгольм, Швеция). Руководитель и ответственный исполнитель:

  • проектов корпоративного развития, включая проекты создания Московского торгово-промышленного концерна (МТПК), КБ «Маркетинг-банк», ТД «Столичный», компаний «Новые технологии», «Маркетинг-сервис» и другие
  • коммерческих проектов, в т.ч. в сотрудничестве с Comet intercontinental (США), Provendi (Франция), ASPO Trading (Швейцария), SCS (Великобритания), Top style (Германия)
  • исследовательских проектов, в т.ч. в сотрудничестве и партнерстве с международными группами EKE – engineering и Technomic, а также со швейцарскими Fides Pаrtner и GRM consult

Автор и соавтор многочисленных публикаций по различным аспектам маркетинга услуг и интеллектуальных продуктов, монографий и других научных изданий, включая «Маркетинг услуг», «Конкурентные преимущества фирмы», «Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам» и других.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Содержательная основа образовательных программ формируется в ВШМ на базе динамично развивающихся научно-исследовательских направлений, сосредоточенных на кафедрах Института маркетинга ГУУ.
  • Абсолютное большинство преподавателей образовательных программ ВШМ имеют ученые степени и ученые звания, являются авторами многочисленных научно-практических публикаций и методических разработок, проходили стажировки и практики в ведущих западных бизнес-школах. Многие из них являются руководителями и ответственными исполнителями различных бизнес-проектов.
  • В образовательные программы ВШМ органично включено изучение лучших проектов «best practice», рассмотрение и анализ ситуационных кейсов «bridge game».
  • Слушатели и студенты ВШМ имеют возможность использовать исследования, содержащиеся в выпускных аттестационных работах, при подготовке и защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата экономических наук и кандидата психологических наук.
  • Реализация образовательных программ ВШМ осуществляется с элементами индивидуализированного рассмотрения проблематики для каждого слушателя, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения.
  • Слушатели программ ВШМ обеспечиваются комплектами авторских учебно-методических разработок, что способствует применению полученных знаний и навыков в своей практической деятельности.
  • Слушатели ВШМ участвуют в научно-исследовательских разработках, осуществляемых по заказам государственных учреждений и ведущих отечественных и зарубежных корпораций. Для реализации этих проектов в Институте мар­кетинга создан научно-образовательный центр «Маркетинговые технологии управления».

ПАРТНЕРЫ:

Высшая школа маркетинга тесно сотрудничает с отечественными и зарубежными партнерами Института маркетинга: Российской ассоциацией маркетинга, Ассоциацией коммуникационных агентств России, аналитическим агентством «СканМаркет» и журналом «Маркетинг», Парижским институтом маркетинга и рекламы, Университетом Мейдзи (Япония) Университетом прикладных наук Саксион (Нидерланды), Высшей школой рекламы и маркетинга (Париж, Франция) и т.д.

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:

По результатам наиболее авторитетных рейтингов ВШМ ГУУ стабильно входит в первую десятку лучших бизнес-школ России.

В 2010 году в исследовании, проводимом издательским домом «Коммерсант» (по методике, подтвержденной экспертами PricewaterhouseCoopers Audit, результаты опубликованы в журнале «Секрет фирмы» № 9, 2010 г.) ВШМ ГУУ занимала 2 место среди бизнес-школ России.

В 2011 году ВШМ ГУУ возглавила ТОП-30 ведущих бизнес-школ РФ (см. «Секрет фирмы» № 9 за 2011 г.),

В 2012 году ВШМ ГУУ сохранила лидерские позиции среди бизнес-школ России (см. Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №9 (323), 01.09.2012)

В 2013 году ВШМ ГУУ снова стала лидером рейтинга лучших бизнес-школ России, занимая первое место по 7 критериям из 10. (Журнал «Секрет Фирмы», №9 2013)

В 2014 году ВШМ ГУУ заняла вторую позицию (Журнал «Секрет Фирмы», №9 2013 http://www.kommersant.ru/doc/2266337) среди лидеров рейтинга лучших бизнес-школ России.

КОНТАКТЫ:

Телефон: +7 (499) 784-60-94

Внутренний телефон: 25-12

Аудитория: А-501

E-mail: im_vsm@guu.ru