В ГУУ рассказали об инструментах привлечения финансирования для реализации проектов
14 мая в Государственном университете управления прошла конференция «Привлечение проектного финансирования», организованная коммуникационным агентством «2211» и краудфандинговой платформой Up and Go в партнерстве с Бизнес-инкубатором ГУУ.
В числе спикеров – основатель и руководитель коммуникационного агентства «2211», эксперт федеральных грантовых конкурсов Дмитрий Голиков, основатель краудфандинговой платформы Up and Go Анастасия Ким, главный аналитик платформы для цифровых активов ISTOKS Даниил Хижняк и блогер-инфлюенсер Ариана Айрат. Онлайн к дискуссии подключились руководитель отдела SMM и PR компании LEBO Екатерина Филипс и основатель туристической компании «Вместе тревел», предприниматель Александр Камшилин.
Участники встречи обсудили различные инструменты финансирования и продвижения проектов, такие как создание сообществ, взаимодействие с блогерами, краудфандинг и привлечение инвестиций, в том числе с использованием цифровых активов.
Дмитрий Голиков поделился опытом участия в грантовых конкурсах, рассказал об особенностях подготовки заявок и привлечении финансирования с использованием краудфандинговых платформ. Он обратил внимание на то, что каждый может самостоятельно сформировать конкурсную заявку, но более эффективно делать это с привлечением экспертов, чтобы совершить меньше ошибок. Спикер также отметил, что именно формирование сильного комьюнити позволяет существенно повысить шансы на победу и успешное выполнение финансовых обязательств по гранту.
Основатель платформы Up and Go Анастасия Ким рассказала гостям о краудфандинге (коллективном финансировании проектов) и возможностях крауд-платформ. В качестве примера был рассмотрен кейс Александра Камшилина, который монетизировал свое путешествие от Москвы до Владивостока с помощью различных инструментов, в том числе запуска нескольких крауд-кампаний, интеграции элементов тревел-шоу и коллабораций с региональными блогерами.
Тему блогерства и продвижения своих проектов и продуктов через социальные сети продолжили Екатерина Филипс и Ариана Айрат. Они познакомили слушателей с самыми актуальными и наиболее эффективными площадками для позиционирования, грамотным определением целевой аудитории и трендовыми формами подачи контента.
В завершении встречи главный аналитик платформы ISTOKS Даниил Хижняк рассказал о том, как с помощью краудфандинговых платформ можно искать инвесторов за рубежом и выходить на международные рынки, используя для расчетов различные виды цифровых активов, в том числе криптовалюту.
Запись прямой трансляции доступна по ссылке.