ГУУ на Национальном рекламном форуме: взгляд студентов и преподавателей на будущее рекламы
Студенты Государственного университета управления направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и преподаватели Ольга Васильева, Александра Тимохович, Елена Дианина, Дмитрий Долгополов приняли участие в VIII Национальном рекламном форуме.
Программа первого дня работы площадки была посвящена теме начала профессиональной карьеры для молодых специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Участники обсудили вопросы карьерного роста, развития профессиональных навыков и создания благоприятных условий для молодых талантов.
«Очень понравилось, что директор форума в своем выступлении подчеркнул, насколько важна поддержка молодого поколения для профессионального развития. Также запомнились практические мастер-классы и площадки для нетворкинга, на которых можно было познакомиться с представителями разных компаний и обсудить возможности стажировок и трудоустройства. Мы получили инсайты о востребованных профессиях в рекламной индустрии и о возможностях построения карьерных стратегий», — призналась студентка 2 курса Анна Антипа.
На форуме были представлены успешные кейсы и проекты, реализованные молодыми специалистами. Особое внимание было уделено вопросам адаптации молодых специалистов в области рекламы на рынке труда, развитию их творческого потенциала и созданию условий для самореализации.
«Программа форума была насыщенной и интересной. В течение всего дня в разных залах на площадке форума проводились образовательные мероприятия. На каждом из них, будь то лекция, круглый стол или мастер-класс, студентам предлагали места для прохождения стажировок, рассказывали, как сформировать портфолио, рекомендовали участвовать в творческих конкурсах для успешной интеграции в профессиональное сообщество», — поделилась студентка 3 курса Ирина Давыдова.
Помимо 26 тематических сессий программа включала и интерактивные зоны, в которых можно было протестировать передовые коммуникационные решения.
На площадке форума выступили более 70 ведущих экспертов рекламной индустрии, которые поделились своими знаниями и профессиональным опытом, познакомили студентов с последними трендами рекламного бизнеса, вдохновили молодых людей на развитие.
«Со студентами на практических занятиях по учебным дисциплинам профессионального цикла мы уделяем большое внимание решению социальных проблем общества через рекламные коммуникации. На форуме каждый спикер акцентировал внимание на актуальности и востребованности социального контекста даже в коммерческих рекламных коммуникациях. На секции «Креатив во имя добра. Роль социальной рекламы сегодня» эксперты совместно со студентами и преподавателями обсуждали вопрос о том, каким образом инновационные идеи и нестандартные подходы помогают сделать социальную рекламу более эффективной и запоминающейся», — отметила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Александра Тимохович.
Отметим, что Национальный рекламный форум состоялся в восьмой раз и стал рекордным по количеству людей: за 4 дня работы площадки его посетили девять тысяч человек. Организатором ежегодно выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Форум проходит при поддержке крупнейших ассоциаций рекламного рынка — Объединенной исполнительной дирекции АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП.