День нейромаркетинга в ГУУ: как понять неосознаваемые потребности покупателя и сделать рекламу эффективнее
16 мая в 13:15 Институт маркетинга проводит День нейромаркетинга в Государственном университете управления. Нейромаркетинг объединяет в себе знания когнитивной психологии, нейрофизиологии и маркетинга, исследует скрытые и неосознаваемые потребности покупателя, помогает понять как сделать рекламу эффективнее, а продукт привлекательнее.
В мероприятии примут участие сотрудники компании «Нейротренд» — лидера рынка нейромаркетинговых исследований, — практикующий нейрофизиолог и психолог, кандидат медицинских и биологических наук, эксперт-профайлер Марина Королева и выпускница ГУУ, автор первого в мире нейромаркетингового рейтинга рекламы «Нейровизор», член Neuro Marketing Science and Business Association Алеся Чичинкина. Спикеры расскажут о приемах привлечения внимания, применении нейротехнологий в медиа и на телевидении, а также о нейро- UX/UI с примерами реальных кейсов, а также разберут рекламный ролик, который прошел нейромаркетинговое исследование.
К участию приглашаются все студенты ГУУ. Мероприятие пройдет 16 мая в 13:15, Корпус поточных аудиторий ПА-25.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 15.05.2022