Завершен НИР по технологиям анализа «Больших данных» в сфере образования
Институт маркетинга ГУУ завершил масштабный научный студенческий проект, посвященный рекомендательным сервисам и технологиям анализа «Больших данных» в сфере образования.
На основе проведенного маркетингового исследования были разработаны рекомендации по созданию единой информационно-образовательной системы, которая позволяет проводить сбор и анализ поведенческих данных для оптимизации учебного процесса в вузе на примере ГУУ.
В рамках исследования также предложен проект мобильного приложения, дизайн и функционал единой карты студента, а также шаблоны личного онлайн-кабинета.
Научно-исследовательская работа была выполнена командой студентов III, IV и V курсов Института маркетинга под руководством к.э.н., доцента В.С. Старостина.
Электронная версия отчета доступна по ссылке
Отметим, что многие разработки проекта уже используются в учебном процессе ГУУ.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 12.05.2015