Исследование медиапотребления студентов: в центре внимания — карьера
Аналитики Соцлаб ГУУ провели исследование медиапотребления студентов. В онлайн-опросе участвовали 1000 респондентов. Средний возраст опрошенных – 20 лет.
В результате исследования выяснилось, что самые популярные интернет-ресурсы среди студентов – социальная сеть ВКонтакте (61,9%) и Instagram (52,8%). Тем не менее, это не единственные источники получения информации, также респонденты активно используют YouTube (41,6%) и Telegram (33,2%).
Медиа предпочтение студентов различается по гендерному признаку. Самыми популярными платформами среди девушек оказались Вконтакте (58,83%) и Instagram (58,03). А среди молодых людей – Вконтакте (71,66%) и Youtube (51,01%).
Большинство из опрошенных респондентов (более 80%) следят за новостями своего университета. А социальная сеть ВКонтакте – наиболее удобный источник информации для 47,8% студентов. При этом 28% опрошенных следят за новостями через официальный сайт университета и аккаунты в Instagram. И только 11% используют Telegram канал университета для получения актуальных новостей.
Что касается тематик контента, то наибольший интерес в информационных порталах университетов у студентов вызывает информация, посвященная дальнейшей карьере (стажировки и практики, предоставляемые вузом, дальнейшее трудоустройство) и образовательному процессу (расписание занятий, лекции в цифровом формате).
Ознакомиться с полным отчетом по результатам исследования можно по ссылке.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 17.06.2020