Официальный сайт ГУУ/Новости/Лаборатория, развивающая бизнес
Календарь событий
ll

Лаборатория, развивающая бизнес

 Вы не задавали себе вопрос: почему в России цифровые коммуникации развиваются такими высокими темпами? Конечно, внимание государства, безусловно, высокая потребность мобильного общения, очевидно, наличие большого количества квалифицированных российских разработчиков и продвинутых цифровых компаний. Однако, все эти факторы не уникальны для России. Уникальный российский фактор – большая территория страны, самая большая в мире. И размер имеет значение- больше потребностей населения, большее количество услуг, выше требования к скорости обеспечения. И, как показывает практика, темпы развития не будут уменьшаться. И поэтому развитие цифровых коммуникаций ниспослано нам как фундаментальный драйвер. Хотим развиваться – должны быть мобильны, а значит технологичны. Из этого тезиса исходили и мы, создавая в Государственном университет управления Лабораторию цифрового маркетинга в год 100-летия ГУУ.

Цифровые технологии R&D в сфере маркетинга – это возможности не только лучше понимать поведение своих потребителей, но и быстро реагировать на это поведение -меняться, подстраиваться, быть на шаг впереди. Для работы в лаборатории мы планируем использовать технологии анализа данных Data Mining и искусственный интеллект прогнозирования потребностей. Одним из лидеров России в этих областях является Билайн, который согласился сотрудничать с ГУУ и стал одним из инициаторов создании Лаборатории цифрового маркетинга, объединяющей более 1000 студентов и аспирантов, около 50 профессоров и преподавателей Института маркетинга ГУУ.

Прорывные цифровые технологии Билайн и его крупнейшие в России информационные базы данных о поведении потребителей формируют уникальные возможности R&D в сфере маркетинга. Лаборатория цифрового маркетинга ГУУ позволит студентам проводить в режиме on-line исследования продуктовых рынков, анализировать поведения потребителей, деятельности конкурентов, разрабатывать и тестировать новые цифровые сервисы, создавать уникальные программы продвижения продуктов, брендов и компаний. Все это станет базой профессионального портфолио студентов. 

Создание Лаборатории цифрового маркетинга стало возможным благодаря поддержке ректора ГУУ Ивана Лобанова и активного содействия вице-президента ПАО «ВымпелКом» Джорджа Хелда. Мы признательны им за создание уникальных возможностей для развития «цифровых» компетенций молодых специалистов в области маркетинга, рекламы, бренд-менеджмента и PR.

Совместная лаборатория ГУУ и Билайн начинает работу 4 сентября 2019 года. Презентация первых результатов работы будет представлена на III Международном научном форуме «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» 9-10 декабря в Москве в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47).

WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.50
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.491
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.49
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.48
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.471
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.47
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.461
WhatsApp Image 2019 09 05 at 15.36.46
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Slider
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 4.09.2019