
Международный маркетинг: ГУУ подготовит специалистов будущего
Государственный университет управления объявляет о старте новой англоязычной программы магистратуры по международному маркетингу «Международный маркетинг и бренд-менеджмент» направления подготовки «Менеджмент».
Международная англоязычная программа сочетает академические знания, практические кейсы и работу с реальными экспертами отрасли – ключевые компоненты подготовки успешного директора по маркетингу международной компании. Выпускники научатся выходить на новые рынки, создавать уникальные стратегии продвижения и повышать конкурентоспособность бизнеса.
Программа подготовлена кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента, которая имеет солидный опыт работы с иностранными студентами.
Обучение предполагает акцент на цифровые технологии и ESG-маркетинг, фокус на развитии партнерств и продвижение ключевых ценностей бренда. Выпускники научатся выходить на новые рынки, создавать уникальные стратегии продвижения, повышать конкурентоспособность бизнеса и развивать продажи.
Разработчики уверены, что программа будет интересна не только иностранным, но и российским абитуриентам, планирующим заниматься маркетингом во внешнеэкономической среде, увлеченным цифровыми технологиями и заинтересованным в повышении уровня владения английским языком.
Реализация программы будет происходить в сотрудничестве с международной службой университета и партнерами Института маркетинга.
«Уверен, что выпускники программы будут востребованы в различных секторах экономики. На качественных маркетологов всегда стабильно высокий спрос. А если они еще умеют побеждать в конкурентной борьбе на зарубежных рынках, умеют коммуницировать с зарубежными коллегами – таких профессионалов крайне мало. Спрос на них растет очень быстро. Мы взялись за задачу подготовки «международных» маркетологов в результате изучения спроса крупных и известных работодателей в России и за рубежом. Они ждут таких специалистов», – отметил директор Института маркетинга, профессор Г.Л.Азоев.
Выпускники программы смогут претендовать на карьерные позиции: директора по маркетингу, руководителя департамента бренд-менеджмента, руководителя регионального дивизиона компании, менеджера по коммуникациям, бренд-аналитика и т.д. Лучшие студенты получат предложения пройти стажировки уже на первом году обучения.
Подробности о программе можно узнать на официальной странице.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"