![WhatsApp Image 2020 05 27 at 18.05.23](https://guu.ru/wp-content/uploads/WhatsApp-Image-2020-05-27-at-18.05.23.jpeg)
Научный успех Института маркетинга
Обзор самых интересных научных событий Института маркетинга Государственного университета управления в одной статье.
Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
Подходит к завершению работа над разделом «Формирование технологической модели тестирования спроса на цифровые продукты на базе Big Data Mining» профессора Геннадия Азоева. Раздел войдет в монографию «Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия», которая планируется к изданию в октябре 2020 года.
Цель издания монографии – демонстрация и распространение сложившихся знаний и опыта развития научных основ теории, методологии и методического инструментария маркетинга в России как ключевого фактора экономической эффективности хозяйствования, накопленного исследователями-академистами и практиками за время становления и развития рыночной экономики России.
Тема связана с глобальными трендами роста значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях в рамках формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное и межфирменное доверие путем развития клиентоориентированности и маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных рынков и нарастающих технологических рисков.
Научные редакторы – Заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., проф. Г.Л.Багиев и зав. кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор О.У.Юлдашева. Материал раздела будет передан коллегам 26 мая.
Маркетирование образовательной деятельности университета
В ближайшее время будет опубликована монография «Маркетирование образовательной деятельности университета» под редакцией профессора Геннадия Азоева.
Монография посвящена 25-летию кафедры маркетинга и 15-летию создания Института маркетинга как самостоятельного учебно-научного подразделения университета. Читателям будут представлены результаты исследования проблем маркетирования образовательной, экспортной, научно-исследовательской деятельности университетов России. В ней раскрыты особенности маркетинга образовательных продуктов и статистической оценки их качества; организации экспортной деятельности университетов; предложены решения по использованию цифровых инструментов в образовательном процессе, в том числе в онлайн образовании и организации маркетинговых коммуникаций.
Публикация новых научных статей
Активна и публикационная деятельность в институте маркетинга. С начала мая ученые ГУУ подготовили к публикации 2 статьи WoS/ Scopus:
- Marketing and Product Development Interaction in Innovative Startups;
- How to estimate quantity innovative launches in a country: Russian case.
Еще опубликованы 4 статьи ВАК:
- Количественный анализ инновационных стартапов в России;
- Разработка и апробация методики оценки результативности инструментов господдержки субъектов малого и среднего предпринимательства на региональном уровне;
- Пользовательский опыт и возможность использования голосовых ассистентов в интерактивных маркетинговых коммуникациях: AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME, APPLE SIRI, ЯНДЕКС.АЛИСА;
- Имидж ученого в России и за рубежом в представлениях студенческой молодежи.
![https://t.me/GUUmsk](/wp-content/themes/guuTheme/images/socials/tg.png)