Календарь событий
Brand Education

Приглашаем на творческий конкурс Brand Education

Институт маркетинга приглашает к участию в традиционном студенческом конкурсе Brand Education.

Конкурс стал отражением стремления мировой и отечественной экономики к ответственному потреблению и устойчивому развитию. Он объединяет креативных студентов и старшеклассников, заинтересованных в развитии профессиональных компетенций в области создания и продвижения устойчивых брендов.

Для участия в первом этапе конкурса необходимо до 7 апреля пройти регистрацию и выслать свою проектную работу на brandeducation@yandex.ru.

Направления и номинации конкурса:

  1. Продвижение бренда университета:
  • медиа-активность – продвижение университета в цифровой среде (размещение релизов, ведение страниц в соцсетях и т.п.);
  • телевизионная активность – видеоролики о вузе, кафедре и т.п.;
  • рекламная активность – размещение афиш, распространение листовок, лифлетов и др. рекламных материалов;
  • PR-активность – позиционирование вуза в онлайн и оффлан СМИ, укрепление репутации, взаимодействие с целевыми аудиториями.
  1. Социальное предпринимательство:
  • гражданские инициативы, социально-значимые проекты, развитие добровольчества и волонтерства;
  • экологические проекты;
  • интернет-стартапы, направленные на развитие университетов
  • проекты устойчивого развития бизнеса.
  1. Инициативы года:
  • зеленые технологии в инфраструктуре организации;
  • устойчивая упаковка в культуре ответственного потребления;
  • устойчивый дизайн и экологическая ответственность;
  • креативный плакат социальной рекламы.

Участники конкурса могут указать при регистрации одну или несколько номинаций. Жюри оценит проекты и 17 апреля опубликует список счастливчиков, попавших в финал.

Второй этап (финал) конкурса пройдет с 18 по 30 апреля в очном формате на кафедре маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга.

Подробности о конкурсе в Telegram-канале Brand Education https://t.me/brand_education.

Организатор конкурса – кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, которая традиционно занимается исследованием проблем формирования и развития устойчивых брендов, подготовкой специалистов в области их проектирования и капитализации.

 

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 26.03.2025