Официальный сайт ГУУ/Аналитические материалы/Проведено исследование текущего состояния и ключевых тенденций развития онлайн-образования: Часть 1
Календарь событий
1 72

Проведено исследование текущего состояния и ключевых тенденций развития онлайн-образования: Часть 1

В рамках работы научной школы «Анализ и моделирование экономических процессов и систем» Института экономики и финансов Государственного университета управления проведено исследование текущего состояния и ключевых тенденций развития онлайн-образования в России.

 

По результатам исследования выявлено, что российский сегмент рынка онлайн-образования в настоящий полностью не обеспечивает потребности общества. Но это делает его перспективным с точки зрения динамики дальнейшего роста.

 

Как показало исследование, что касается внедрения онлайн-технологий в образовательных организациях, на сегодняшний их использует только 26,8% организаций среднего профессионального образования и 39,3% вузов. Резкое снижение процента вузов, внедряющих онлайн-технологии — с 78,2% в 2015 г. до 39,3% в 2017 г. — обусловлено общим сокращением количества вузов и их филиалов в России. По оценкам Союза ректоров вузов, количество вузов за этот период сократилось на 52%. 

 

На сегодняшний день, чтобы успешно разрабатывать и внедрять онлайн-продукты, образовательные организации должны учитывать следующие ключевые тенденции развития этой среды:

  • технологические (геймификация, симуляция, технологии виртуальной и дополненной реальности, искусственный интеллект);
  • организационные (гибкость и адаптивность образовательных программ, микрообучение, обучение в своем темпе).

 

 

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 17.04.2019