Проведено исследование текущего состояния и ключевых тенденций развития онлайн-образования: Часть 2
В рамках работы научной школы «Анализ и моделирование экономических процессов и систем» Института экономики и финансов Государственного университета управления проведено исследование текущего состояния и ключевых тенденций развития онлайн-образования в России.
Исследование показало, что на фоне снижения интереса к традиционным образовательным форматам число людей, использующих различные онлайн-ресурсы, имеет неуклонный рост.
При этом, согласно результатам исследования, внедрение онлайн-образования сопряжено с рядом проблем. В частности, существует проблема с признанием равенства онлайн-образования с традиционными формами образования.
Сегодня большинство работодателей готовы полностью признавать только профессиональные сертификаты учебных центров, поддерживаемых крупными международными производителями/разработчиками, которые сами создают свои отраслевые стандарты, как например, Microsoft, Cisco Systems, SAP и др. Частично признаются онлайн-курсы крупнейших университетов: в России это онлайн-курсы МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана и ряда других вузов. Прочие сертификаты, как правило, не имеют значимого веса при трудоустройстве.