Официальный сайт ГУУ/Новости/Проекты студентов Первого управленческого лучшие на Всероссийском конкурсе «Медиа класс 2019»
Календарь событий
5 e1576240511507

Проекты студентов Первого управленческого лучшие на Всероссийском конкурсе «Медиа класс 2019»

Проекты студентов Института маркетинга Государственного университета управления удостоены призовых мест на Всероссийском фестивале социальных проектов «Медиа Класс 2019».

«Медиа класс» проходит на базе Московского государственного института культуры. В этом году победителями фестиваля стали студенты Института маркетинга ГУУ:

1 место в номинации «Принт» за серию работ «Эволюция жестокости» и «Палитра насилия» заняла Никурадзе Ольга (студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе»);

2 место в номинации «Принт» за серию работ «Не будь добычей» поделили Курникова Александра, Калиниченко Ксения, Гусева Анна (студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе»);

3 место в номинации «Комплексный социальный проект» за работу «Романтизация психических расстройств» у Дитрих Алены, Буканова Кирилла, Лисун Ксении (студенты 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» образовательной программы «Цифровые маркетинговые коммуникации»);

Специальный приз жюри в номинации «Видеореклама» за видеоролик «Дорогой дневник» получила Никитина Мария (студентка 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» образовательной программы «Цифровые маркетинговые коммуникации»).

Руководитель работ-победителей кандидат психологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ Александра Тимохович.

 «Так получилось, что обе серии работ, отправленные мной на конкурс, удостоены первого призового места в номинации «Принт». Первая серия работ «Палитра насилия» была посвящена борьбе с домашним насилием, вторая серия «Эволюция жестокости» — кибербуллингу. Обе проблемы очень важны для меня и для современного общества, поэтому придумать креативные концепции постеров было достаточно легко. На реализацию пришлось потратить немало времени, чтобы в полной мере воплотить задуманное. Я очень рада, что члены жюри конкурса высоко оценили мои работы. Хотелось бы выразить благодарность организаторам за мероприятие, которое позволяет открыто говорить о социальных проблемах современности»,

— рассказала Ольга Никурадзе.

«Идея ролика «Дорогой дневник» была навеяна темой фестиваля «Медиа Класс» в этом году — «Молчать нельзя, говорить». Мне хотелось привлечь внимание к проблеме замалчивания домашнего насилия. В видеоролике представлен сюжет ведения личного дневника, к которому обращается героиня ролика каждый раз, когда происходит ситуация насилия в семье. Дневник она ведет потому, что не может никому больше рассказать о таких ситуациях в семье, ведь это не принято в нашем обществе.»

— отметила Никитина Мария.

Темы проектов участников фестиваля в этом году касались трендов в социальной рекламе, креатива в связях с общественностью, методов проектирования творческой деятельности, диджитал технологий и роли пропаганды в современных коммуникационных стратегиях. В качестве спикеров выступали профессора ведущих вузов страны и практики в сфере рекламы и коммуникаций.

1
3
2
6
4
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Slider
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 13.12.2019