Проект студента ГУУ удостоен премии Eventiada IPRA Golden World Awards
Итоги крупнейшей в Восточной Европе коммуникационной премии Eventiada IPRA GWA подвели в МИА «Россия Сегодня». Конкурс выявил лучшие PR-проекты. В этом году было получено рекордное число заявок от участников из 13 стран мира: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Хорватии, Эстонии.
Проект магистранта Института маркетинга ГУУ Степана Филенко «Конкурс социальной рекламы «Народная мудрость» занял второе место в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
Моя идея реализована на нескольких площадках и позволяет молодым людям познакомиться с народными мудростями разных этносов и понять их ценности. Проект разрабатывался с целью снижения коммуникативных барьеров, которые возникают из-за отсутствия информации о культуре, традициях, менталитете, образе жизни разных народов,
— рассказал Степан Филенко.
Отметим, премия является региональным партнером глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).