Российско-японский семинар
Открытые студенческие мероприятия — особый формат обучения, которому в Институте маркетинга ГУУ уделяется большое внимание. Но когда событие приобретает международный масштаб — это становится по-настоящему интересно.
В начале декабря 2016 года прошел уже второй Российско-японский студенческий семинар совместно с нашими друзьями и партнерами из университета Мейдзи,Токио (рабочим язык мероприятия — английский).
Сотрудничество с университетом Мейдзи успешно развивается с 2010 года. Государственный университет управления совместно с Университетом Мейдзи входит в ассоциацию IFEAMA, проводит академический обмен студентами и преподавателями и совершает культурный обмен.
С приветственным словом к участникам и гостям семинара обратились Директор Института маркетинга профессор Геннадий Азоев, глава японской делегации, профессор Школы Бизнес-Администрирования Шизуко Като (Shizuko Kato) и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ Василий Старостин. Основной содержательной частью программы стали презентации результатов проектных работ и студенческих исследований.
Представители делегации Японии студенты Кента Ито (Kenta Ito), Нацуко Куроги (Natsuko Kurogi), Такато Сонэ (Takato Sone), Мийю Мурата (Miyu Murata), Козо Нисино (Kozo Nishino), Йюрико Нисиха (Juriko Nishiha), Харэй Каихара (Harei Kaihara), Ханами Окада (Hanami Okada), Йюри Мурата (Yuri Murata) рассмотрели тему международного тематического туризма в Японии, представили итоги обзора нововведений в сфере территориального налогообложения, а также доложили результаты маркетингового плана вывода проекта высокоскоростных поездов на международные рынки.
Российскую сторону представляли два студенческих проекта. Студент III курса Гор Матевосян представил текущие результаты большой исследовательской работы, посвященной вопросу вовлечения потребителей в создание продукта. Особенностью выступления была интерактивная часть, когда все слушатели и гости семинара приняли участие в онлайн-голосовании в режиме реального времени. Магистрант Юрий Бутковский презентовал итоги анализа основных трендов в сфере digital-маркетинга. Следует отметить, что эта работа была номинирована на грант ГУУ.
Студенческий семинар привлек большое внимание со стороны студентов и преподавателей. После официальной части, во время кофе-брейка, продолжилось общение, знакомство, совместное фотографирование и обмен впечатлениями.
Фото Анастасии Крыльниковой и Дарьи Платоновой (Институт маркетинга)