Официальный сайт ГУУ/Новости/Студенты ГУУ узнали о работе Центра управления Комплекса городского хозяйства
Календарь событий
ЦУ ГКХ 1 scaled e1729757995725

Студенты ГУУ узнали о работе Центра управления Комплекса городского хозяйства

22 октября 2024 года студенты 1 и 3 курса образовательных программ «Урбанистика и управление города», «Государственное и муниципальное управление» в сопровождении доцентов кафедры государственного и муниципального управления Ирины Милькиной и Байрты Убушаевой побывали в Центре управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ).

Центр создан с целью оперативного реагирования на решение задач, связанных с контролем работы объектов жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Аналитики круглосуточно отслеживают различные отклонения, а также анализируют причины инцидентов и делают прогнозные оценки. Сегодня единая технологическая площадка объединяет все ключевые источники информации. Это облегчает процесс принятия стратегических управленческих решений в онлайн-режиме.

В рамках экскурсии студенты посетили центр обработки вызовов «Службы 112», центр обработки данных и ситуационный зал ЦУ КГХ.

Студентам показали важность координирования работы всех служб на конкретных примерах, а также применение современных технологий для предотвращения проблем. Зачастую мы не замечаем той колоссальной работы, которая ведется для повышения комфорта жизни горожан. Также участники экскурсии узнали, что вся работа Центра управления строго регламентируется, чтобы оперативно и эффективно принимать решения по работе городских служб.

Сотрудники рассказали о важности работы не только ЦУ КГХ, но и «Службы 112». График работы этой столичной службы круглосуточный, поскольку она предназначена для оказания экстренной помощи и реагирования на вызовы в любое время, поэтому на рабочем месте всегда должны находиться операторы. А чтобы операторы работали эффективно и не перегружались после обработки десятка эмоциональных звонков, важно чтобы режим труда и режим отдыха строго соблюдался, поэтому в момент отдыха одного сотрудника, на смену ему приходит другой.

Студенты отметили, что несмотря на сложность и специфику работы, создание данного Центра помогает повысить эффективность управления городским хозяйством благодаря современной информационной системе.

Малика Ярмухамедова, студентка 3 курса: «Я осталась довольна экскурсией! Считаю, что посещение данного комплекса очень полезно для развития в урбанистике. Нам наглядно показали все составляющие городского хозяйства города Москвы и эффективность их использования. В голове сложился пазл, как функционируют и координируют городские службы».

Ульяна Ларюшина, студентка 3 курса: «Большая благодарность сотрудникам Центра за то, что наглядно показали как функционирует управление городскими службами. Было интересно узнать о современных технологиях, применяемых в этой сфере, и понять, как принимаются решения в экстренных ситуациях».

Илья Дубоделов, студент 3 курса: «Мне было приятно пообщаться с настоящими специалистами в области комплекса коммунального хозяйства. Я услышал для себя много нового в этой сфере, а так же был поражен технологиями, которые использует Центр управления Комплекса городского хозяйства, и общей слаженностью работы всех подразделений».

ГУУ благодарит Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, ГБУ «МАЦ» и ГБУ «Система 112» за предоставленную возможность посетить важный объект управления городским хозяйством столицы.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 24.10.2024