Форум Russian Interactive Week 2016
В начале ноября в ЦВК Экспоцентре в 9-й раз проходила Российская интерактивная неделя 2016 (Russian Interactive Week 2016). Студенты и преподаватели Института маркетинга приняли активное участие в работах профессиональной программы и выставки.
RIW 2016 — это главное индустриальное событие отрасли высоких технологий. С первого ноября, сразу после открытия, начали свою работу Форум, выставка Internet 2016, пресс-центр, а также множество специальных проектов. RIW объединяет сразу 5 отраслей: интернет, медиа, телеком, софт и технологии.
В рамках профессиональной программы спикеры рассказали об интересных и успешных кейсах, поделились новыми инструментами для продвижения в интернете, дизайна интерфейсов, performance-маркетинга, технологий виртуальной реальности, поговорили о трендах, которые ожидают нас в ближайшем будущем, а также дали советы молодым специалистам и практикам.
Анастасия Шевелева, Управление брендом, 3 курс:
— Это был незабываемый опыт! Три сумасшедших по динамике дня, наполненные яркими лекциями от лучших спикеров — представителей крупных маркетинговых агентств, компаний и веб-индустрии, встречами с известными людьми, яркими выставочными экспонатами, конкурсами, призами и подарившие заряд отличного настроения. Мы все сошлись во мнении, что на три дня, погрузившись в эту совершенно новую для нас атмосферу, мы даже забыли, что мы студенты. Спасибо, RIW MOSCOW
Выставка Internet 2016 — одна из крупнейших мероприятий интернет технологий. Экспоненты очень тщательно подготовились к мероприятию: на стендах были организованы различные презентации, конкурсы, тестирование продуктов, интервью и многое другое. Студенты Института маркетинга изучали работу компаний, представленных на стендах, задавали вопросы и вели профессиональную дискуссию. Вместе со студентами форум посетили преподаватели Курасова и Косяков.
Косяков, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью, рассказал о важности посещения профессиональных мероприятий:
— В современном динамичном мире технологии развиваются стремительно и многие подходы к проведению маркетинговой активности в сети Интернет могут утратить свою актуальность в течение 2-3 лет. Выставки и конференции позволяют студентам ознакомится с современными трендами в области маркетинга, рекламы и технологий, получить информацию по практической составляющей тех знаний, которые они получают в университете. Вместе с тем выставки и конференции — это хорошая возможность для поиска перспективных мест трудоустройства.
2 ноября на секции INTERNET. FUTURE. RED DOT Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании “Яндекс” и Михаил Черномордиков, директор Департамента стратегических технологий Microsoft, говорили о развитии искусственного интеллекта, а также о трендах использования в разных отраслях. Тина Канделаки, генеральный продюсер Матч ТВ и Антон Черепенников из ESforce Holding провели дискуссию о настоящем и будущем киберспорта.
Виктор Сюй, специальный гость Форума и президент компании LeEco Russia and Eastern Europe (LeRee), рассказал о влиянии локальной специфики России на интернет-индустрию, чему можно научиться у китайских компаний и какой опыт стоит использовать для развития рынка.
На RIW 2016 соавторы проекта по дизайну упаковки Диана Гонтар и Анастасия Шевелева лично познакомились с Андреем Себрантом, директором по маркетингу сервисов Яндекс, который был одним из героев проекта.
Максим Аксенов, Реклама и связи с общественностью, 3 курс:
— На выставке RIW 16, которая расположилась в этом году на территории сразу трех павильонов выставочного комплекса «Экспоцентр», я смог не только побеседовать с представителями самых различных сфер IT-индустрии построившими свои стенды в центральной части выставки, но и посетить множество интереснейших лекций и мастер-классов. Я выбрал лекции по digital-маркетингу, проходившие в Orange Hall, и SEO оптимизации которые проходили в Mint Hall. Больше всего мне понравились лекции, проходившие в Orange Hall, так как лекторы, выступавшие там, пытались научить слушателей своему ремеслу, за что им огромное спасибо!
Благодарим организаторов RIW, за предоставленную возможность участия в профессиональной программе Форума.