Финал олимпиады по маркетингу
Состоялся финал олимпиады по маркетингу My Co-Working Marketing Battle. My Co-Working Marketing Battle — это совершенно новый формат. Во-первых, это действительно Battle. Battle команд успешных и талантливых студентов с маркетинговым мышлением и настоящей ориентацией на бизнес. Во-вторых, формат олимпиады — это не тест, не эссе и не ответы на вопросы билетов. Это презентация реального бизнес-проекта перед жюри, состоящим из представителей академического и бизнес-сообщества.
Все это мы увидели на финальном этапе олимпиады, организованной Институтом маркетинга, где команды показали действительно нетривиальный подход к решению бизнес-задач. Как оказалось, идея co-working офисов имеет различное исполнение, как с точки зрения организации рабочего пространства, так и с позиции бизнес-модели в целом.
Конечно же, мы понимаем, что презентация проекта — это лишь часть необходимой квалификации. Важнейшим компонентом компетентности является этап ответов на вопросы жюри. В этот раз в состав жюри входили:
- директор Института маркетинга, профессор Геннадий Азоев,
- генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет» Александр Кривошеев,
- генеральный директор ООО «СОЧИОЙЛСТРОЙ» Ираклий Тушурашвили,
- доцент Екатерина Сумарокова,
- профессор Вера Алешникова.
Команды победителей:
Первое место. Проект Eazy Workhall: студенты 4 курса: Валерия Вебер, Мария Филиппова, Анастасия Шмелева;
Второе место. Проект Co-Labs: студенты 3 курса: Кристина Агарева, Нармин Гахраманова, Максим Епифанов, Марат Зарилов, Гор Матевосян, Екатерина Рыжкова
В рамках олимпиады был также представлен проект Project Co-working студента 3 курса Александра Белова
Дирекция Института благодарит конкурсантов и их руководителей за проявленный интерес и интеллектуальный вклад в развитие маркетинга!
Награждение участников олимпиады состоится 20 декабря на заседании Ученого совета ИМ.