Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Вступительное испытание
Менеджмент
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов в цифровой среде
Предлагаемая программа — результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям работодателей
Выпускники смогут разрабатывать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в цифровой среде, внедрять современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете
По результатам обучения вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством, анализировать маркетинговую деятельность
После обучения на направлении “Цифровой маркетинг” я получила не только обширную теоретическую базу, но и сразу же приобретала бесценный практический опыт!
Ирина Литвина,
главный редактор Международного фестиваля рекламы «Red Apple», выпускник 2021 г.
Технологии цифрового маркетинга
Маркетинговая аналитика
Контент-маркетинг и сторителлинг
Управление взаимоотношениями с клиентами
Проектирование и капитализация брендов в web-среде
Формирование стратегии и планирование маркетинга
Цифровые маркетинговые коммуникации на В2В и В2G рынках
Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов
Краутфандинговые технологии в бизнесе
Монетизация интернет-проектов
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19