Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
4 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Обществознание
Русский язык
Иностранный язык / История
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями и умеющих решать конкретные прикладные задачи в области социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные и социально-психологические технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами
Благодаря уникальному педагогическому составу, использующему современные образовательные технологии (проблемные семинары, интерактивные занятия, мастер-классы, тренинги и практикумы) и наличию своей научной школы, которая сложилась благодаря результативному взаимодействию профессорско-преподавательского коллектива кафедры и работодателей
Мы учитываем индивидуальные интересы студентов в процессе научно-исследовательской работы: изучение профессиональной специфики непосредственно в социологических центрах; проведение самостоятельных социологических исследований и презентация результатов; участие в деловых встречах, совещаниях, конференциях и т.д.
Основными областями деятельности наших студентов и выпускников являются: экспертная деятельность, социологическое сопровождение деятельности властных структур, политических партий и объединений, организационно-проектная деятельность, аудиторская деятельность, информационно-аналитическая деятельность, социологическое сопровождение СМИ
По окончании университета я имела представление о полном цикле исследовательского процесса, умела работать как с количественными, так и с качественными данными, и анализировать полученные в ходе исследования результаты. Более того, обучение помогло мне наладить ряд ценных контактов, которыми я очень горжусь!
Само направление «Социология» меня привлекло амбициозными возможностями – мне казалось, что, зная мир, можно его изменить. А сейчас я в этом уверена!
Анна Кириленко, Начальник отдела Всероссийского центра изучения общественного мнения, выпускник 2012 г
Методы анализа социальных сетей
Корпоративная культура и внутренний имидж
Психология СМИ и политические технологии
Политическая социология
Психо- и социолингвистика
Социология коммуникаций
Технологии бизнес-тренингов
Основы нейролингвистического программирования
Конфликтология
Социальная психология
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19