ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Вступительное испытание

Менеджмент

О программе

Единственная в РФ образовательная программа магистратуры, обеспечивающая подготовку руководителей цифровых платформ (в т.ч. маркетплейсов).

Практико-ориентированная направленность обучения: большое количество кейсов, реальных ситуаций; разработка проектов развития цифровых платформ для реального бизнеса; мастер-классы с ведущими практиками работы с цифровыми платформами.

Содержание образовательной программы, направленное на формирование компетенций в области аналитики данных, цифрового маркетинга, правового обеспечения цифрового бизнеса, организации взаимодействия с клиентами и органам власти, личной эффективности в цифровой среде, обеспечения информационной безопасности.

Наличие и перспективный рост потребности в профессиональных менеджерах, владеющих современными инструментами и технологиями цифрового сопровождения бизнеса, поскольку цифровые технологии являются основной для успешного развития и поддержания конкурентоспособности любого бизнеса в современных условиях.

Примеры востребованных профессий

Ключевые дисциплины

Маркетинговый анализ и исследования рынка

Проектный менеджмент в электронном бизнесе

Цифровой маркетинг

Интеллектуальный анализ данных

Правовое регулирование цифровых платформ

Управление корпоративным портфелем цифровых продуктов

Бизнес-прогнозирование деятельности цифровых платформ

Тайм-менеджмент и личная эффективность в цифровом бизнесе

Оценка экономической эффективности цифровых платформ

Управление клиентскими взаимоотношениями на цифровых платформах

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

Logo 2
ozon 1
Авито
Мой бизнес
CoyDKecS6gM
Яндекс