![Японцы 21](https://guu.ru/wp-content/uploads/Японцы-21.jpg)
Российско-японский студенческий семинар
27 ноября 2015 года в ГУУ состоялся Российско-японский студенческий семинар, организованный Институтом маркетинга ГУУ совместно с Университетом Meiji (Токио). Мероприятие проходило на английском языке.
С приветственным словом к участникам и гостям семинара обратились Директор Института маркетинга профессор Геннадий Азоев и глава японской делегации, профессор Школы Бизнес-Администрирования Шизуко Като (Shizuko Kato). Основной содержательной частью программы стали презентации результатов студенческих исследований.
Японские студенты Шо Фуджиматсу (Sho Fujimatsu) и Джихон Джоо (Jihoon Jo) рассказали об особенностях трудоустройства студентов в Японии. Кахо Матсунага (Kaho Matsunaga), Майю Ямамото (Mayu Yamamoto) и Юки Такеучи (Yuki Takeuchi) представили свой взгляд на маркетинговую стратегию компании Toyota.
Российскую сторону представляли студенты с тремя презентациями. Юрий Бутковский представил результаты масштабного исследования в области маркетинга «Больших Данных» в Университете, которое было выполнено студентами Института маркетинга. Студенты III курса Ирина Лазарева, Мария Филиппова, Диана Беленькая и Дарья Лукина показали процесс разработки успешных программ социального маркетинга, которые стали номинантами и победителями различных профессиональных фестивалей и конкурсов, таких как Eventiada и Media Class.
Студенческий семинар привлек огромное внимание со стороны студентов и преподавателей. После официальной части, во время кофе-брейка продолжилось общение, знакомство, совместное фотографирование и обмен впечатлениями.
![https://t.me/GUUmsk](/wp-content/themes/guuTheme/images/socials/tg.png)