
Приглашаем на творческий конкурс Brand Education
Институт маркетинга приглашает к участию в традиционном студенческом конкурсе Brand Education.
Конкурс стал отражением стремления мировой и отечественной экономики к ответственному потреблению и устойчивому развитию. Он объединяет креативных студентов и старшеклассников, заинтересованных в развитии профессиональных компетенций в области создания и продвижения устойчивых брендов.
Для участия в первом этапе конкурса необходимо до 7 апреля пройти регистрацию и выслать свою проектную работу на brandeducation@yandex.ru.
Направления и номинации конкурса:
- Продвижение бренда университета:
- медиа-активность – продвижение университета в цифровой среде (размещение релизов, ведение страниц в соцсетях и т.п.);
- телевизионная активность – видеоролики о вузе, кафедре и т.п.;
- рекламная активность – размещение афиш, распространение листовок, лифлетов и др. рекламных материалов;
- PR-активность – позиционирование вуза в онлайн и оффлан СМИ, укрепление репутации, взаимодействие с целевыми аудиториями.
- Социальное предпринимательство:
- гражданские инициативы, социально-значимые проекты, развитие добровольчества и волонтерства;
- экологические проекты;
- интернет-стартапы, направленные на развитие университетов
- проекты устойчивого развития бизнеса.
- Инициативы года:
- зеленые технологии в инфраструктуре организации;
- устойчивая упаковка в культуре ответственного потребления;
- устойчивый дизайн и экологическая ответственность;
- креативный плакат социальной рекламы.
Участники конкурса могут указать при регистрации одну или несколько номинаций. Жюри оценит проекты и 17 апреля опубликует список счастливчиков, попавших в финал.
Второй этап (финал) конкурса пройдет с 18 по 30 апреля в очном формате на кафедре маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга.
Подробности о конкурсе в Telegram-канале Brand Education https://t.me/brand_education.
Организатор конкурса – кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, которая традиционно занимается исследованием проблем формирования и развития устойчивых брендов, подготовкой специалистов в области их проектирования и капитализации.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"
