Официальный сайт ГУУ/Новости/Конкурс социальных проектов «Медиа класс»
Календарь событий
медиакласс 3

Конкурс социальных проектов «Медиа класс»

В ноябре 2015 года в пятнадцатый раз стартовал конкурс социальных проектов «Медиа класс», в котором приняли участие студенты ГУУ. Конкурс проходит на базе Московского государственного института культуры при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международного фестиваля рекламы «Red Apple». Участниками фестиваля ежегодно становятся сотни студентов из разных городов России, будущие рекламщики, PR-специалисты, дизайнеры, журналисты, режиссеры, фотографы.
В этом году студентам было предложено подготовить работы для рассмотрения в следующих основных номинациях: «Видеореклама», «Принт», «Digital (Интернет-проект)», «Комплексный социальный проект», «Радиореклама». Также были заявлены специальные номинации от творческого агентства «Вперед, к мечте!»: «Читая, обрести себя» и «Защита бездомных животных».
В шорт-лист фестиваля вошли 98 проектов, из которых 9 были подготовлены студентами направлений подготовки «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» ГУУ. 27 ноября жюри определило победителей, в числе которых были проекты наших студентов.
Номинация «Видеореклама» — работа «Не остаться на дороге навсегда» Комиссар Снежана, Лукина Наталья, Борисова Татьяна (студенты 3 курса Института маркетинга) – 2 место
Номинация «Защита бездомных животных» — видеореклама «Легко обмануть того, кто тебе верит» Сергеева Таисия (студентка 2 курса Института маркетинга) – 2 место
Номинация «Читая, обрести себя» — видеореклама«Книга – оружие 21 века» Бордаковский Антон, Пивоварова Ксения, Жаворонков Кирилл (студенты 3 курса Института маркетинга) – 2 место

Наш проект отражал одну из наиболее острых социальных проблем – частые случаи гибели в ДТП водителей транспортных средств, не пристегнувших ремень безопасности. Мы сделали видеоролик-мультфильм, чтобы еще раз напомнить о ценности и красоте человеческой жизни, об угрозе, которую несет в себе пренебрежение ремнями безопасности при вождении. Мы очень рады, что наша работа заняла призовое место!

Борисова Татьяна, Институт маркетинга, 3 курс

 

Наша работа вошла в шорт-лист, но не получила призового места. Мы ездили на фестиваль, посмотрели на работы других участников, посетили несколько мастер-классов. Это очень хорошо, что обучаясь в вузе, мы можем применять полученные навыки в профессиональной области. Работу на фестиваль мы выполняли в рамках учебной дисциплины «Социология и психология рекламы

Ступина Анна, Социология, 4 курс

 

Проекты выполнены под руководством доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга ГУУ Тимохович А.Н.
Поздравляем студентов и их руководителя!

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 3.12.2015