Официальный сайт ГУУ/Новости/10 событий 2015 года в Институте маркетинга ГУУ
Календарь событий
им нг1

10 событий 2015 года в Институте маркетинга ГУУ

2015 календарный год для Института маркетинга был традиционно насыщен различными событиями и мероприятиями. Мы выбрали десять наиболее заметных поводов.
1) Публикация отчета по научной работе студентов «Большие данные в образовательном учреждении».
На основе проведенного маркетингового исследования готовности студентов к использованию поведенческих данных были разработаны маркетинговые рекомендации по созданию единой информационно-образовательной системы, позволяющей проводить сбор и анализ информации для оптимизации учебного процесса в вузе. Научно-исследовательская работа была выполнена командой студентов II, III и IV курса Института маркетинга Государственного университета управления. Научный руководитель – к.э.н., доцент В.С.Старостин. Подробности о работе вы можете посмотреть на странице Big Data в вузе.
2) Социальный видео-ролик к 70-летию Победы.
Команда студентов III курса программы «Управление маркетингом» в номинации «Видеореклама» представила социальный ролик, посвященный 70-летию Победы. Работа стала номинантом ежегодного конкурса социальной рекламы «Медиа-класс».
3) Выпускной на двоих: совместный выпуск бакалавров и специалистов.
В июне состоялось традиционное вручение дипломов выпускникам. Этот год запомнился тем, что документ об образовании одновременно получили выпускники-бакалавры и специалисты. Институт маркетинга подготовил собственный видео-ролик о прошедшем мероприятии
4) Программа повышения квалификации «Технологии преподавания маркетинговых дисцплин».
Образовательная программа была организована кафедрой маркетинга Института маркетинга для преподавателей Института экономики и менеджмента Балтийского федерального университета имени И.Канта. В течение трех дней ведущие преподаватели кафедры маркетинга делились своим опытом, связанным с преподаванием маркетинговых дисциплин в бакалавриате и магистратуре. Программа была направлена на повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей и совершенствование методического обеспечения преподавания.
5) Конференция IFEAMA в Улат-Баторе (Монголия).
16-18 июля в Улан-Баторе (Монголия) состоялась XIII конференция Международной Федерации Ассоциаций Менеджмента стран Восточной Азии (IFEAMA) на тему «Траектории зеленой революции: адаптация и инновации в управлении и индустрии». Конференция проходила в Национальном университете Монголии. В этом году на конференции Институт маркетинга представлял директор, профессор Г.Л.Азоев, который выступил с приветственной речью на открытии конференции и с докладом: «Marketing of nanoproducts: in search of solutions» («Маркетинг нанопродуктов: поиск решений»), а также принял участие в обсуждении вопросов дальнейшего развития IFEAMA в рамках заседаний Совета IFEAMA
6) Серия мастер-классов, организованная совместно с АКАР.
В 2015 году заметно развивались партнерские взаимоотношения между Институтом маркетинга и Ассоциацией коммуникационных агентств России. Одним из результатов этого взаимодействия стала серия профессиональных мастер-классов по рекламе, digital-коммуникациям, маркетингу в социальных сетях. Среди спикеров были представители известных компаний, таких как: BBDO Group, TNS, RCG, Arabesque, Advance Mediabrands и другие. По результатам встреч некоторые студенты были приглашены на практику в компании
7) Защиты диссертаций.
В этом году преподавателями Института маркетинга были успешно защищены две научные работы: диссертация на тему «Методология стратегического маркетингового управления бизнес-организацией» на соискание ученой степени доктора экономических наук (доцент кафедры маркетинга В.В.Портных), а также диссертация на тему «Маркетинговые технологии управления интеллектуальным сервисом» на соискание ученой степени кандидата экономических наук (доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента М.В.Орлова)
8) Победители конкурса проектов Eventиaдa Awards 2015.
Команда студентов III курса направление «Реклама и связи с общественностью» Института маркетинга стала победителем в IV Всероссийском конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015! 23 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса. Проект студентов Института маркетинга «Герой твоего времени» занял 1 место в номинации «Лучший проект, посвященный году литературы в России». Всего на конкурс Eventиада Awards 2015 пришло 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт-лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты студенческих проектов проходили в БЦ «Москва» 22 октября.
9) Российско-японский студенческий семинар.
Открытые студенческие мероприятия – особый формат обучения, которому в Институте маркетинга ГУУ уделяется большое внимание. Но когда событие приобретает международный масштаб – это становится по-настоящему интересно. Институтом был организован Российско-Японский студенческий семинар совместно с нашими друзьями и партнерами из университета Meiji (Токио), который прошел 27 ноября 2015 года. Рабочим языком мероприятия был английский. Сотрудничество с университетом Meiji успешно развивается с 2010 года. Государственный университет управления, совместно с Университетом Meiji входит в ассоциацию IFEAMA, проводит академический обмен студентами и преподавателями и совершает культурный обмен
10) Instagram – новый подход и рост популярности.
2015 год показал, что Instagram Института маркетинга @marketing_guu продолжает набирать популярность среди подписчиков. Был обновлен формат контента, который теперь включает не только фото и видео студенческих событий и мероприятий, но также теперь это афиши, фото студентов-корреспондентов и многое другое. Абсолютное большинство подписчиков, количество которых приближается к 600 – это реальные студенты, выпускники и друзья, а не многочисленные группы, которых так много в Instagram.

Команда Института маркетинга ГУУ поздравляет всех с наступившим Новым годом!

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 8.01.2016