Официальный сайт ГУУ/Новости/Написать научную статью? Легко!
Календарь событий
DSC 5282

Написать научную статью? Легко!

21 марта в зале коворкинга Библиотеки ГУУ состоялся воркшоп Института маркетинга «Как написать научную статью». Модераторами мероприятия выступили директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, профессор Геннадий Азоев и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент Василий Старостин. На воркшоп зарегистрировались более 50 участников. Развитие навыков по написанию научных работ и профессиональных статей требует активного вовлечения в процесс, поэтому формат воркшопа был выбран неслучайно.

«Мы решили отказаться от классического формата лекции и постарались построить занятие на интерактиве и большом количестве практических заданий, которые выполняются прямо во время воркшопа», – комментирует один из модераторов встречи Василий Старостин.

Со студентами обсудили, что представляет собой научная публикация, какова ее структура, стилистические особенности. На основе примеров и практического задания участники попытались объединить идею проекта и ее реализацию: сформулировать вопрос и цели исследования, что необходимо для правильного планирования публикации и научной работы.

Организаторы мероприятия специально отказались от стандартного формата слайдов и презентаций. Структура занятия и презентационный материал был представлен в формате ментальной карты, онлайн-доступ к которой получили все участники встречи. Все учебные материалы, задания, статьи и книги были синхронизированы через облачное хранение, чтобы студенты имели возможность обращаться к ним не только во время воркшопа, но и в процессе самостоятельной работы.

«В Институте маркетинга мы уделяем большое внимание не только развитию профессиональных и практических навыков, но также делаем акцент на исследовательской и научной деятельности студентов. Такие мероприятия, как открытая лекция по научной работе, а также профессиональные воркшопы становятся не разовыми акциями, а хорошей традицией», – отметил директор Института маркетинга Геннадий Азоев.

По итогам встречи многие участники заинтересовались перспективой проведения исследования, а также написанием и публикацией статьи по тематике маркетинга, рекламы и брендинга.

Напомним, что в марте состоялась открытая лекция «От идеи до реализации», на которой преподаватели и студенты Института маркетинга рассказывали об особенностях студенческих научно-исследовательских проектов в области маркетинга, рекламы и брендинга. Мероприятие посетили более 100 человек.

Следующий воркшоп на тему «Где искать материал для исследования?» состоится 24 марта в 11:30 в зале коворкинга библиотеки.

Фото: Платонова Дарья, Перепечкина Марина

 

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 22.03.2017