Официальный сайт ГУУНовостиВ ГУУ проверили теорию на практике
Календарь событий

В ГУУ проверили теорию на практике

гл

В Государственном университете управления прошел конкурс студенческих проектов «CUP – Creative united people».

В ходе конкурса участники 8 команд разработали собственные проекты по заданиям НКО, побывали на двух тематических мастер-классах, а также представили свои работы экспертному жюри во время финального мероприятия.

Первым состоялся мастер-класс на тему «Что делать, если Вы и Ваша реклама никому не нужны» от Ильи Мензелеева – стратегического и креативного директора Publicis Media Russia. Илья в выступлении поднял вопрос интереса к рекламе и взаимодействия с ней, предложив наглядное решение этой проблемы. Также в ГУУ побывал Дмитрий Андронов – продуктовый дизайнер и менеджер продукта в агентстве JAMI и член экспертного жюри конкурса «CUP – Creative United People». Дмитрий поговорил со студентами на тему исследования аудитории и его последующего влияния на разрабатываемый продукт.

Завершающим мероприятием конкурса «CUP» стала защита проектов. Напомним, в начале соревнования команды получили брифы от некоммерческих организаций: Благотворительного фонда «Формула добра», проекта «Трансплантация? Я – за!», реализуемого Межрегиональной общественной организацией нефрологических пациентов «НЕФРО-ЛИГА», и Автономной некоммерческой организации поддержки и развития социального туризма «Бюро умных путешествий». На основе полученных заданий командам требовалось разработать планы продвижения организаций для повышения осведомленности о важности их работы.

На финальном мероприятии присутствовал представитель проекта «Трансплантация? Я – за!» Иванова Дарья, которая рассказала о проекте и поделилась своим мнением о разработанных решениях команд.

Приглашенные гости из рекламного агентства JAMI, коммуникационного агентства «Апрель» и «Теплицы социальных технологий» совместно со спонсорами и представителями кафедры оценили проекты, комментируя разработанные решения, благодаря чему студенты могли анализировать свою работу в рамках конкурса.

Победителем конкурса стала команда «Ла-ла-леди», состоявшая из студентов первого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Приз зрительских симпатий по итогам интернет-голосования получила команда «Непохожие».

Все победители конкурса получили грамоты и ценные призы от спонсоров проекта: издательской группы «Альпина Паблишер», международной студенческой карты ISIC, международного фотобанка Depositphotos, школа иностранных языков «STAR TALK», сети тайм клубов и антикафе в Москве Time Club, оргкомитета конференции FRC, центра онлайн-образования «Нетология», аквапарка «Карибия», MasterBrand school, Академии BuduGuru и Школы компьютерной графики RealTime School.

«CUP – один из самых серьезных проектов в вузе, благодаря ему можно эффективно прокачать многие навыки: быстро анализировать поток информации, слаженно работать в команде, правильно распределять время и обязанности, прислушиваться к мнению каждого и выбирать верное решение. Также это весомый опыт публичного выступления и проверка на стрессоустойчивость. В рамках проекта проходили воркшопы, что тоже безусловно ценно. Мне, например, они дали пару идей насчет презентации и не только. Мы искренне рады, что одержали победу, так как активно работали над кейсом в течение всей недели, порой в чём-то себя ограничивая. Хотим выразить благодарность организаторам данного проекта и жюри, которое оценило нас по достоинству», – поделилась участница команды-победителя Наталья Баглай.

Организаторами конкурса выступили студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в рамках учебной дисциплины «Управление рекламными и PR проектами» при поддержке к.пс.н., доцента Марины Меньшиковой и руководства Института маркетинга.

«Изначально я предполагал, что такой формат хорошо сработает, но нужны были подтверждения моим задумкам. Мы поставили перед собой цель проверки формата вовлечения студентов в развитие НКО. Как показало финальное мероприятие, можно смело расширять проект, но только, конечно, после ряда дополнений и незначительных изменений. Студенты получают практический опыт работы над брифом, планируют маркетинговые, рекламные и PR компании для НКО, а организации, в свою очередь, получают решение, которое можно использовать», – Гор Матевосян, автор идеи и руководитель проекта «CUP».

НКО поблагодарили участников команд за выработанные решения, а также отметили необходимость проведения подобного рода мероприятий, пожелав удачи и процветания проекту. А участники в скором времени пообещали воспользоваться призами и подарками проекта.

Организаторы проекта благодарят всех спонсоров и партнеров конкурса за поддержку мероприятия.

 

Автор: Анна Лиокумович, РиССО 3-2

Фотографии: Тася Сергеева, Анна Лиокумович

Дата публикации: 11.04.2017