Официальный сайт ГУУНовостиЛучшие бизнес-идеи студентов
Календарь событий

Лучшие бизнес-идеи студентов

В Государственном университете управления подведены итоги внутривузовского конкурса проектов бизнес-идей в сфере коммерческой недвижимости.

Участниками стали более 20 бакалавров и магистров Института маркетинга и Института экономики и финансов.

В течение месяца команды должны были предложить и описать бизнес-идею стартапа использования объекта коммерческой недвижимости в Москве. Разрабатываемый проект бизнеса мог быть основан на примере уже существующих проектов или не иметь аналогов.

В состав жюри вошли представители компании-заказчика, эксперты рынка недвижимости, а также дирекция Института маркетинга. В финал вышло 6 самых нестандартных и проработанных бизнес-проектов в самых разных областях бизнеса.

На последнем этапе соревнований финалисты выступили с публичной презентацией своих разработок. В результате конкурсное жюри распределило места следующим образом: 1 место разделили между собой проекты «МФЦ миграционных услуг «Второй дом» и «ФОТОСТУДИЯ Port.RED» студентов 4 курса ИМ Марии Филипповой, Валерии Вебер и Анастасии Шмелевой; 2 место занял проект студентов 3 курса ИМ Татьяны Михайловой и Анастасии Шмелевой «Производство стаканчиков из бумаги для горячих напитков», 3 место заслужил студент 2 курса ИМ Александр Недокус и его проект «UNITEDSPAСES».

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!

Организатором конкурса выступил Институт маркетинга ГУУ.

Напомним, что Институт маркетинга осуществляет подготовку в сфере маркетинга, рекламы, PR и бренд-менеджмента по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA. Все программы бакалавриата построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу.

Дата публикации: 18.05.2017