Дианина 1

Должность, звание, степень

Старший преподаватель

Образование

Высшее, социолог

Преподаваемые дисциплины

  • «Рекламный менеджмент»
  • «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
  • «Мировой опыт рекламы»
  • «Основы профессионального развития»
  • «Методы сбора социальной информации»
  • «Организация фестивальной рекламы»

Научные интересы

Психология рекламы, социальная реклама, профориентация молодежи, научно-исследовательская работа студентов.

Повышение квалификации

  • «Мобильность как вызов и императив профессиональной коммуникации», Серебряный Лучник, 2019
  • «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
  • УрИПКиП «Практическая психология: психологическое консультирование и психодиагностика», практическая психология.

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 15 лет, 10 лет

Публикации

Учебно-методические материалы:

  • Сборник практических заданий по дисциплине «Социологические исследования в рекламе»: для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью [Текст] / Государственный университет управления, Институт маркетинга, кафедра рекламы и связей с общественностью; [сост.: А.А. Комарова, Е.В. Дианина]. – М.: ГУУ, 2019 – 33 с.
  • Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Социальная реклама» для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»;
    [сост.: Г.В. Довжик, Е.В. Дианина].  – М.:  ГУУ. 2018.- 21 с.
  • Методические указания к организации производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»; [сост.: В.С. Старостин,
    Г.В. Довжик, Е.В. Дианина]. ГУУ. 2018. — 34 с.

Научные статьи:

  • Дианина Е.В. Восприятие территориального бренда «Большая Ялта» как туристического курорта: результаты исследования// Путеводитель предпринимателя Издательство Российская академия предпринимательства (Москва). – 2019. -№42. – С. 73-81
  • Тихонова Е.В., Дианина Е.В. Профориентационная деятельность в общеобразовательных учреждениях как объект социального управления // Социодинамика. – 2019. — №4-С.24-30 DOI: 10.25136/2409-7144.2019.4.29414. URL: http://e-notabene.ru/pr/article_29414.html
  • Российская и зарубежные системы управления профессиональной ориентацией учащейся молодежи: сравнительный анализ. // Социодинамика. — 2017. – № 3. – С.10-17. DOI: 10.7256/2409-7144.2017.3.22349. URL: http://e-notabene.ru/pr/article_22349.html
  • Дианина Е.В. Роль родителей в профориентационной деятельности в образовательных учреждениях в условиях московского мегаполиса: результаты социологического исследования, Social SCIENCE Общественные науки, 2017/5.
  • Дианина Е.В. Социальные предпосылки возникновения системы профориентации: ретроспективный анализ / Е.В. Дианина // Вестник университета (Государственный университет управления) – М.: ГУУ. – 2016. – №1 – с. 233-237
  • Дианина Е.В. Потребности рынка труда как социальный фактор, влияющий на профессиональный выбор старшеклассников/ Е.В. Дианина // Вестник университета (Государственный университет управления) – М.: ГУУ. – 2016. – №9 – с.260-262
  • Тихонова Е.В., Дианина Е.В. Профессиональное самоопределение московской учащейся молодежи: социологический анализ / Е.В.Тихонова, Е.В. Дианина // Вестник университета (Государственный университет управления) – М.: ГУУ. – 2016. – №10 c.243-248

Конференции:

  • Дианина Е.В., Комарова А.А. Формирование и продвижение территориального бренда // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XVII-XVIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(12). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 5-10.
  • Дианина Е.В., Мореева Е.В. Анализ российских практик по формированию территориального бренда // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.-практ. конф. № 21(29). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 69-76.
  • Дианина Е.В., Шаркова И.В. Инновационные цифровые технологии в рекламной коммуникации // Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин [Текст] : материалы II Международного научного форума. Вып. 3 / Государственный университет управления. – М. : Издательский дом ГУУ, 2018. – 486 с.
  • Дианина Е.В., Морева А.С. Аромамаркетинг как средство воздействия на сознание потребителя // Всероссийской конференции молодых исследователей «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации «Социальный инженер-2018»
  • Дианина Е.В., Сибгатуллин А.Р. Демографические отклонения в целевой аудитории при планировании телевизионной рекламной кампании. Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления», Выпуск 1, Москва, 2018
  • Кошкина Н.С., Дианина Е.В. Сторителлинг и его влияние на лояльность потребителя. Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления», Выпуск 1, Москва, 2018

Контакты

E-mail: ev_dianina@guu.ru

Телефон: 8(495)372-06-72