Официальный сайт ГУУНовостиГУУ и МГИМО поделили место в пятерке лучших российских вузов, готовящих маркетологов
Календарь событий

ГУУ и МГИМО поделили место в пятерке лучших российских вузов, готовящих маркетологов

Close-up of  business team using digital tablet with financial d

По результатам исследования консалтинговой компании Agency Assessments International (AAI) Государственный университет управления вошел в пятерку лучших российских вузов, готовящих маркетологов, заняв одну строчку с МГИМО.

Были опрошены 182 эксперта в области маркетинга из 141 компании, в том числе Mastercard, Volvo, Nike, PepsiCo, Ikea, Danon, Coca-Cola, Mazda, Sony.

Почти все участники исследования (87,3%) получили высшее образование, а 9,5% могут похвастаться даже двумя высшими образованиями.

Также исследователи агентства Agency Assessments International составили портрет российского маркетолога и изучили бюджеты на различные сервисы и медиа.

Отметим, что результаты проведенных исследований легли в основу первой профессиональной премии в сфере медиазакупок – Media Awards 2017

 

По материалам сайта Аdindex.ru

Дата публикации: 3.08.2017