ГУУ и МГИМО поделили место в пятерке лучших российских вузов, готовящих маркетологов
По результатам исследования консалтинговой компании Agency Assessments International (AAI) Государственный университет управления вошел в пятерку лучших российских вузов, готовящих маркетологов, заняв одну строчку с МГИМО.
Были опрошены 182 эксперта в области маркетинга из 141 компании, в том числе Mastercard, Volvo, Nike, PepsiCo, Ikea, Danon, Coca-Cola, Mazda, Sony.
Почти все участники исследования (87,3%) получили высшее образование, а 9,5% могут похвастаться даже двумя высшими образованиями.
Также исследователи агентства Agency Assessments International составили портрет российского маркетолога и изучили бюджеты на различные сервисы и медиа.
Отметим, что результаты проведенных исследований легли в основу первой профессиональной премии в сфере медиазакупок – Media Awards 2017
По материалам сайта Аdindex.ru
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 3.08.2017