Официальный сайт ГУУ/Новости/Инструменты маркетинга для национальных парков
Календарь событий
IMG 20170922 165459 e1506328971506

Инструменты маркетинга для национальных парков

 

В Приморском крае приступили к реализации федерального образовательного проекта, разработанного Федеральным агентством по туризму совместно с Государственным университетом управления. Проект направлен на продвижение услуг национальных парков на внутреннем и внешнем туристских рынках.

Сотрудники национальных парков по всей стране проходят обучение по специальной программе «Эффективное использование современных маркетинговых инструментов для привлечения посетителей в национальные парки».

С 21 по 23 сентября 30 сотрудников нацпарка Приморского края «Бикин» пройдут очную подготовку по специальной программе дополнительного профессионального образования.

Как рассказал директор Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций Государственного университета управления, действительный член Академии естественных наук и Национальной академии туризма Алексей Чудновский, прежде чем разработать программу, специалисты исследовали опыт работы четырех передовых национальных парков – традиционного парка «Куршская коса», расположенного на границе с Прибалтикой, парка «Беловежская пуща» в Белоруссии, Прибайкальского национального парка и парка «Земля леопарда» в Приморском крае.

«Основная задача программы – на основе лучшего опыта научить сотрудников других территорий грамотному и эффективному продвижению услуг нацпарков на внутреннем и зарубежных туристских рынках», – отметил эксперт.

По его словам, обучение по программе прошли уже более 150 человек из 28 национальных парков всей России. В скором времени к прошедшим подготовку присоединятся и специалисты национального парка «Бикин».

Нацпарк «Бикин» расположен на территории Пожарского района Приморья и занимает более одного миллиона гектаров. Это самый молодой национальный парк в регионе.

«Мы обучаем 30 сотрудников из этого учреждения. Для них организованы как дистанционные, так и очные занятия. Для проведения лекций на месте в село Красный Яр уже выехала группа преподавателей», – рассказал Алексей Чудновский, уточнив, что дистанционный курс обучающимися уже пройден.

Важно отметить, что программа для приморского нацпарка адаптирована под условия региона и содержит два блока – теоретический и практический. Первый касается вопросов осуществления нацпарками маркетинговой и рекламной деятельности, а второй посвящен применению полученных теоретических знаний на практике при разработке рекламной кампании конкретного национального парка.

«Мы осуществляем этот проект в рамках поручений Президента России и Правительства РФ. Уверен, что его реализация в «Бикине» поспособствует увеличению потока как самостоятельных посетителей, так и организованных групп туристов в этот национальный парк», – обозначил эксперт.

Отметим, нацпарк «Бикин» расположен на территории Пожарского района Приморья и занимает более одного миллиона гектаров. Это самый молодой национальный парк в регионе – постановление о его создании подписали 3 ноября 2015 года, а к работе он приступил только в сентябре 2016 года.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 22.09.2017