Студенты программы «Кросс- культурный менеджмент» презентовали свои работы в ГУУ
Четыре студентки программы академического обмена ГУУ представили результаты своей работы на 27-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления».
13 мая 2019 г. Наньлань Ван и Чжан Мэнди выступили с докладом «THE CHINESE Palace Museum: CROSS-CULTURAL Marketing COMMUNICATIONS STRATEGY FOR THE NATIONAL HERITAGE PROMOTION» на секции «Маркетинговые технологии управления», а Чжэн Сюешань и Хуанг Ке блестяще выступили на секции с докладом «XIAOMI MARKETING STRATEGIES FOR SUCCESS».
Наньлань Ван – студентка 3-го курса бакалавриата Гуандунского университета иностранных языков и внешней торговли, факультет английского языка для международного бизнеса. В ГУУ она приехала на весенний семестр 2019 г. и учится на программе «Кросс-культурный менеджмент». В рамках этой программы все иностранные студенты по обмену самостоятельно выбирают курсы для изучения, формируя свой индивидуальный учебный план семестрового обучения в ГУУ. Наньлань изучает в ГУУ русский язык, Маркетинговые коммуникации, Кросс-культурные коммуникации, БРИКС, Логистику и Международный менеджмент.
Чжан Мэнди – студентка магистратуры Школы публичного администрирования Харбинского института технологий. Мэнди – будущий управленец общественного/ государственного сектора, и изучает у нас русский язык, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации и мировую экономику.
Готовясь к работе в международном бизнесе и госрегулировании, Наньлань Ван и Чжан Мэнди выбрали Дворцовый музей Китая для семестровой работы по курсу Маркетинговые коммуникации к.э.н., доцента кафедры маркетинга И.В. Алешиной. Собранный ими материал оказался созвучным актуальной сегодня тематике исследований управления национальной идентичностью в условиях глобализационных процессов. Девушки с готовностью откликнулись на предложение научного руководителя представить результаты своей работы, а также страну, культуру и университеты на студенческой конференции ГУУ «Проблемы управления – 2019».
Чжэн Сюешань – будущий финансовый аналитик, студентка 3-го курса бакалавриата Гуандунского университета иностранных языков и внешней торговли.
Хуанг Ке тоже учится в Гуандунском университете, в Школе международной экономики и торговли. В процессе изучения курса Маркетинговые коммуникации под научным руководством И.В. Алешиной Чжэн и Хуанг несколько месяцев готовились к выступлению на секции. Они – будущие специалисты более прагматичной, коммерческой, сферы – эккаунтинг и международная торговля. Их работа была посвящена одному из ведущих производителей смартфонов и электроники в мире – китайской компании Xiaomi. Семестровая работа оказалась одной из наиболее удачных во всей группе курса и потому была выбрана руководителем для участия в студенческой конференции ГУУ.
Ключевой фактор стремительного успеха Xiaomi на китайском, а затем и мировом рынке смартфонов, – высокий уровень технических решений и сравнительно низкая цена продукта. Компания изначально нацеливала свои продукты на потребителей-энтузиастов, ориентированных на высокий уровень технологий, а не на статус, престиж и роскошь внешнего оформления смартфонов. Коммуникации с фанатами брэнда строятся в национальных социальных сетях WeChat, Weibo. Внутренний рынок Китая достаточно велик и вполне обеспечивает эффект масштаба производства электроники, в отличие от большинства стран Европы, где нет ни одного национального производителя смартфонов. Однако, амбиции Китая, как мы видим, давно и успешно реализуются на мировых рынках высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг.
Доклады иностранных студентов оставили хорошее впечатление у участников секции – студентов Института маркетинга, они задавали вопросы докладчикам об особенностях маркетинга в Китае и России, в частности, о специфике использования национальных социальных сетей и перспективах работы Xiaomi в нашей стране.
Девушки достойно представили в России свою страну и ее успехи на международной арене. Наглядно продемонстрировали высокий уровень и качество программ вуза-партнера ГУУ, ну и, конечно, результаты своей работы в рамках обменной программы «Кросс-культурный менеджмент».
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 10.06.2019