Должность, звание, степень
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук
Образование
Высшее, финансы и кредит. Российский Университет Дружбы Народов
Преподаваемые дисциплины
- Анализ потребительских предпочтений
- Рекламный менеджмент
- Организация работы рекламного агентства
Профессиональный опыт
- Разработка и преподавание дисциплин в рамках курса ДПО для компаний-резидентов Особой экономической зоны, г. Дубна, Московская область;
- Вел работу в качестве индивидуального предпринимателя в области бизнес-консалтинга для малых предприятий Московской области;
- Разработка рекламного сопровождения образовательных организаций
Научные интересы
Продвижение и позиционирование продукта на региональных рынках, использование big data в маркетинговых исследованиях, контент-менеджмент на сервисных рынках
Повышение квалификации
- Удостоверение о повышении квалификации № 180001044871 «Модернизация системы высшего образования» — без отрыва от педагогической работы — 10 февраля – 07 июня 2016г.
- Удостоверение о повышении квалификации № DK15619 «Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2» – без отрыва от педагогической работы — 17 октября 2016г.
- Удостоверение № 180001289565 «Проектирование фондов оценочных средств» — без отрыва от педагогической работы — 01 марта – 31 мая 2017г.
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 5 лет
Публикации
Научные публикации
1.Dolgopolov D.V. Instituonal Boundaries for Innovative Development in Russia // Новые тренды, стратегии и структурные изменения в экономике стран с развивающимися рынками/ New Trends, Strategies and Structural Changes in Emerging Markets: сборник расширенных аннотаций докладов участников VII Международной научной конференции. Москва 29-31 мая 2018г. /под ред. В.В. Матюшка, И.В. Лазанюк. – Москва: РУДН, 2018 – pp.47-48;
2.Долгополов Д.В. Институциональные проблемы технологического развития Республики Индонезия // Журнал «Россия и Азия», №3, 2018г. / Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональный институт развития территорий» (Ялта) – с. 21-29;
3.Долгополов Д.В. Интерпретации роли государства в экономической теории // Scientific Journal “SWorldJournal”, Issue #13, June 2017/ Yolnat PE, Minsk, Belarus – c. 319-336;
4.Долгополов Д.В. Проблемы институционального взаимодействия при построении промышленных территориальных структур // Институциональные и финансовые механизмы развития территориальных кластеров и технологических платформ: сб. матер. Международной науч.-практ. конф. (11-12 ноября 2016г., Государственный университет «Дубна»)/ отв. редактор к.э.н. Г.В.Фадейчева. – М., Берлин: Директ-медиа, 2017. – с. 55-66;
5.Долгополов Д.В. Проблемы института особых экономических зон в России // Ежемесячный научный журнал Научно-Образовательного Содружества «Evolutio. Общественные науки». №2, 2016. – С. 37-41;
6.Долгополов Д.В. Проблема конкуренции в инновационном развитии // Ежемесячный научный журнал Научного института глобальной и региональной экономики (НИГРЭ). №4 (11), 2015 — С. 69-72;
Контакты
E–mail: dolgopolovguu@gmail.com