Официальный сайт ГУУ/Новости/Студенты ГУУ совершенствуют навыки SEO продвижения
Календарь событий
сайт e1573550469326

Студенты ГУУ совершенствуют навыки SEO продвижения

Образовательные программы в ГУУ реализуются во взаимодействии с бизнес-сообществом – партнерами университета. Представители компаний входят в состав государственных экзаменационных комиссий, помогают в организации мест практики и дальнейшем трудоустройстве выпускников, проводят занятия со студентами.

Примером эффективного сотрудничества университета и партнеров стала лекция «Особенности SEO как канала продвижения: главные вопросы и заблуждения», которую студентам Института маркетинга Государственного университета управления прочитал Дмитрий Дубов, менеджер по поисковой оптимизации и электронной коммерции международного агентства MediaCom, выпускник ГУУ.

Учащиеся познакомились с основами SEO продвижения, базовыми принципами поисковой оптимизации, стереотипами, связанными с ними. Экспертом были представлены последние данные о развивающихся поисковых системах, о факторах, влияющих на эффективность поисковой оптимизации, предложены реальные бизнес-кейсы, отражающие основные шаги оптимизации сайтов.

В рамках изучения ряда дисциплин мы приглашаем практиков из области коммуникационного бизнеса для того, чтобы наши студенты получали информацию о новых методах, инструментах, применяемых в данной области. Очевидно, что в коммуникациях все очень быстро меняется, поэтому мы стараемся приглашать спикеров из ведущих международных компаний и агентств. Этому способствует многолетнее сотрудничество с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Примечательно, что Дмитрий Дубов, который работал сегодня со студентами — выпускник нашего университета,

— отметила Александра Тимохович, к.пс.н., доц. кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ.

 Очень рада, что нам предоставили возможность прослушать столь интересную и, что не менее важно, полезную лекцию. Дмитрию Дубову удалось за полтора часа рассказать нам о принципах работы SEO. Вся теория сопровождалась презентацией с конкретными примерами. В наше время компетенции в сфере оптимизации сайтов просто бесценны, поэтому я очень рада, что могу получить подобные знания в стенах университета!

— поделилась впечатлениями Ольга Никурадзе, студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Агентство MediaCom является одним из крупнейших коммуникационных агентств в мире, имеет более 116 офисов в 89 странах. MediaCom является частью мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, который выполняет «под ключ» работы для всех этапов коммуникационной деятельности: исследования, креатив, коммуникация, аудит, брендинг, электронная коммерция, медиа размещение. 

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 12.11.2019