Государственный университет управления и «Билайн» открыли Лабораторию цифрового маркетинга
Студенты смогут разрабатывать и тестировать новые цифровые продукты, проводить исследования в форме мобильных опросов, анализировать профиль потребителя, разрабатывать рекламные кампании полного цикла
Российский телекоммуникационный оператор «Билайн» и Государственный университет управления (ГУУ) создали на базе университета Лабораторию цифрового маркетинга, возможности которой позволят студентам решать реальные бизнес-задачи и использовать маркетинговые и рекламные продукты, а также технологии оператора по сбору и анализу данных. Об этом в среду сообщила пресс-служба вуза.
Российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг «Билайн» заключил соглашение о сотрудничестве с ГУУ сроком на пять лет. Стороны договорились о создании и развитии Лаборатории цифрового маркетинга (ЛЦМ) на базе университета.
Благодаря этому проекту, студенты смогут решать реальные бизнес-задачи и использовать технологии «Билайн» по сбору и анализу данных, маркетинговые и рекламные продукты оператора,
— говорится в сообщении. Совместная лаборатория ГУУ и «Билайн» начала работу 4 сентября.
В рамках проекта студенты ГУУ смогут разрабатывать и тестировать новые цифровые продукты, проводить исследования в форме мобильных опросов, анализировать профиль потребителя, разрабатывать рекламные кампании полного цикла и так далее. Для этого «Билайн» будет обрабатывать и анализировать деперсонализированные данные своих клиентов и передавать их в лабораторию. Помимо этого, студенты смогут пройти стажировку, а самые талантливые из них — получить работу в «Билайн».
Специалисты компании-оператора будут проводить обучающие лекции и семинары, совместные научные и выставочные мероприятия для студентов и преподавателей лаборатории. Всего к работе в ЛЦМ планируется привлечь более 1000 студентов и 50 преподавателей. Первые результаты работы будут представлены на III Международном научном форуме «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика», который пройдет в декабре в Москве при поддержке ГУУ.
По словам исполняющего обязанности директора Института маркетинга, заведующего кафедрой маркетинга ГУУ Геннадия Азоева, цифровые технологии исследований и разработок (R&D) в сфере маркетинга — это возможности не только лучше понимать поведение своих потребителей, но и быстро реагировать на это поведение.
Лаборатория цифрового маркетинга ГУУ позволит студентам проводить онлайн исследования динамики продуктовых рынков, поведения потребителей, деятельности конкурентов, разрабатывать и тестировать новые цифровые сервисы, создавать уникальные программы продвижения продуктов, брендов и компаний. Все это станет базой профессионального портфолио студентов,
— сказал Азоев, слова которого приводятся в сообщении.
Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ" Дата публикации: 4.09.2019