Официальный сайт ГУУВажные новостиXII Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью
Календарь событий

XII Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью

Олимпиада PR Казань (2)

С 10 по 13 марта в рамках студенческого фестиваля «Дни PR в Казани» прошла XII Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью. Состязание проводилось на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева. Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ – Никита Воробьев, Василий Панов, Елена Чеснокова – стали победителями конкурса PR-проектов на тему «Поклонимся великим тем годам: сохранение исторической памяти средствами рекламы и связей с общественностью» в номинации «Лучший профессиональный английский язык».

Команда представила проект «Великая Россия – по местам боевой славы», представляющий собой приложение для мобильных устройств. Оно позволяет построить наиболее удобный маршрут по музеям и памятным местам ВОВ в конкретном городе с учетом количества свободного времени и финансовых средств пользователя.
За 15 минут нашим студентам было необходимо презентовать проект на двух языках: русском и английском. Жюри конкурса и образовательный центр English First высоко оценили проект и присудили команде победу в номинации «Лучший профессиональный английский язык».

В рамках Олимпиады прошло тестирование профессиональных навыков участников, где студент 3 курса Никита Воробьев завоевал почетное 2 место. Тест включал в себя 100 вопросов: 94 закрытых и 6 открытых. Ответы Никиты на открытые вопросы были отмечены членами жюри как наиболее структурированные и развернутые.

Василий Панов: «Участие в профессиональной олимпиаде стало для нас дебютом. Мы писали этот проект специально для Казанской олимпиады и, конечно же, в дальнейшем хотим этот проект развивать. С уверенностью могу сказать, что мы вынесли огромный опыт из данного мероприятия и в будущем с легкостью можем применять все полученные на олимпиаде теоретические и практические знания в нашей профессиональной деятельности.»

Никита Воробьев о проекте: «Это была действительно очень интересная работа. За время работы над проектом мы поняли насколько важно сочетать креативную и аналитическую составляющие проекта. И сильная сторона нашей работы заключается не в самой идее, а в том, насколько грамотно выстроена коммуникационная поддержка: при разработке стратегии продвижения наша команда фокусировалась на каналах, обеспечивающих максимальное по охвату и минимальное по финансовым затратам соприкосновение с целевой аудиторией.»

Елена Чеснокова также поделилась своими впечатлениями: «Поездка помогла нам осознать наш уровень подготовки, перебороть страх перед олимпиадами, которыми всех запугали еще в школе, и подтолкнула искать новые возможности для проявления себя. Сам проект, разработанный специально для этой олимпиады, стал для нас родным. Мы действительно загорелись этой идеей, поверили, что ее действительно можно реализовать и сделаем все для этого возможное».

Поздравляем наших студентов!

Дата публикации: 20.03.2015