Официальный сайт ГУУ/Внеучебная деятельность/Кем стать: специалист по рекламе и связям с общественностью
Календарь событий
WhatsApp Image 2020 07 02 at 15.30.06

Кем стать: специалист по рекламе и связям с общественностью

Специалист по рекламе и связям с общественностью — это активно развивающаяся престижная профессия, а главное она востребована всегда.

Часто во время кризиса компании вынуждены принимать меры в виде сокращения сотрудников, повышения стоимости товара или урезании зарплат, что негативно отражается на репутации. В этот момент от правильно выстроенной коммуникационной стратегии компании зависит продолжительность восстановления бизнеса, количество сохраненных лояльных клиентов и мотивация сотрудников.

В перечень основных задач для специалиста в этой области входит не только создание и поддержание должного имиджа компании, но и эффективное воздействие на целевую аудиторию: СМИ, правительство, инвесторы, клиенты, сотрудники, подрядчики, заказчики, партнеры. И для каждого должен быть свой подход.

Именно поэтому студенты программы ГУУ «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» осваивают большой перечень дисциплин и навыков.  «Пиарщик» или «рекламщик» – это специалисты широкого профиля, которые используют в своей работе как аналитическую, так и творческую сторону своих возможностей, и развивают совершенно разные навыки, начиная от написания текстов и заканчивая созданием фото- и видеорепортажей.

Такой спектр знаний помогает студентам не ограничивать себя работой в одном направлении. После окончании программы обучения выпускник может стать:

  • специалистом по рекламе и связям с общественностью в российских или зарубежных компаниях;
  • специалистом в рекламных или PR-агентствах;
  • копирайтером;
  • спичрайтером;
  • маркетологом;
  • бренд-менеджером.

Профессия PR-специалиста требует широкого кругозора, высокого уровня знания языков и практических навыков, поэтому крайне важно не ошибиться с выбором вуза.

В Государственном университете управления на направлении «Реклама и связи с общественностью» студентам предоставляется возможность овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе социальных медиа.

Ключевая особенность программы – формирование портфолио студентов с первого курса, что поможет выпускникам занять более высокооплачиваемую должность. В этом им помогут преподаватели-практики из рекламных и коммуникационных агентств, а также практикоориентированность учебного плана.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 2.07.2020