Официальный сайт ГУУ/Научная деятельность/В институте маркетинга ГУУ состоялась большая презентация проектных работ
Календарь событий
В институте маркетинга ГУУ состоялась большая презентация проектных работ

В институте маркетинга ГУУ состоялась большая презентация проектных работ

В четверг, 17 декабря, в институте маркетинга состоялась презентация проектных работ студентов 1 и 2 курсов.

В ходе презентации лучшие проекты были представлены комиссии, в которую вошли руководители института, преподаватели-наставники и, конечно, главы компаний — индустриальных партнеров. Вместе они заслушали, обсудили и оценили почти три десятка проектов, посвященных развитию цифровых маркетинговых продуктов и технологий.

Проектная работа в институте маркетинга имеет сквозной характер. Она реализована в виде взаимосвязанных этапов, над каждым из которых студенты работают в течение семестра. У каждого этапа – свои задачи и результаты.

Первокурсники разрабатывали концепции новых цифровых продуктов для мобильного оператора. Все представленные на презентации бизнес-идеи не имеют аналогов или представляют собой новое решение проблем пользователей. Ребята предлагали сервисы, помогающие ухаживать за растениями и проектировать дизайн дома, приобретать недвижимость, ориентироваться в метро слабовидящим пассажирам и многое другое.

Студенты второго курса, которые уже прошли этот этап ранее, развивали свои идеи, оценивая потенциальную емкость рынков, по которым не существует официальной статистики. Авторы проектов учились отбирать респондентов, составлять анкету, проводить опрос и получать репрезентативные результаты. На основе этого они оценивали потенциальный спрос покупателей на свой продукт.

Уже в феврале будущим маркетологам предстоит вывести проекты на новый этап развития – поэтапно, шаг за шагом доводя бизнес-идею до практической реализации. Но это – в будущем, а пока состоявшаяся презентация оказалась интересной и полезной. Проекты вызвали бурную дискуссию в жюри, живое и неравнодушное обсуждение. Много вопросов авторам задавали представители бизнеса.

«Студент представили интересные и вполне жизнеспособные разработки, которые уже сейчас могут быть востребованы в бизнесе. Но наша задача – довести их до реального воплощения, найти инвестора», — подчеркнул, комментируя результаты презентации, председатель конкурсной комиссии, директор института маркетинга Геннадий Лазаревич Азоев.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t.me/GUUmsk Дата публикации: 24.12.2020