Примеры востребованных профессий
![Group 97](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-97-11.png)
![Group 95](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-95-15.png)
![Group 98](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-98-27.png)
![Group 96](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-96-36.png)
Назад
Далее
![Group 105](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-105-11.png)
![Group 101](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-101-14.png)
![Group 104](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-104-25.png)
![Group 102](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-102-36.png)
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Вступительное испытание
Реклама и связи с общественностью
Программа предназначена для будущих руководителей департаментов и отделов рекламных и коммуникационных агентств, а также руководителей структурных подразделений коммерческих и некоммерческих организаций
Мы выпускаем управленцев, стремящихся эффективно руководить коллективом для решения комплекса задач по формированию имиджа бренда и коммуникационному сопровождению маркетинговой деятельности
Вы научитесь планировать — проводить коммуникационные кампании, рекламные мероприятия с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей
Одним из ключевых навыков станет организация работы профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж
Обучение в институте маркетинга заложило надёжный фундамент карьеры в рекламной индустрии. Понимание рынка в целом, его тенденций, практически полезные задания в рамках изучаемых дисциплин и диалоги с преподавателями на профессиональном уровне дали навыки, которые здорово помогли влиться в рабочий процесс. Знания, полученные во время практики, позволили начать уверенное становление в качестве специалиста по рекламе, что не всегда просто в современных реалиях
Дарья Каспарова,
выпускница Института Маркетинга 2019, рекламное агентство Havas Media Group, TV-buyer
Современные тренды медиакампаний
Контент-маркетинг и сторителлинг
Коммуникационные стратегии международных компаний
Социально-психологическая экспертиза рекламы
Коммуникационный менеджмент
Цифровые маркетинговые стратегии
Компетенции руководителя рекламного агентства
Прикладные исследования в рекламе: научно-практический семинар
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19