Цели образовательной программы: программа создана специально для тех, кто стремится решать социальные и бизнес-задачи компаний, связанные с разработкой и совершенствованием социальных и коммерческих коммуникаций в медиапространстве, в сфере массовых и персонализированных коммуникаций. Основными областями деятельности наших студентов и выпускников являются реклама, связи с общественностью, реклама и маркетинговые коммуникации в Digital-среде, копирайтинг, организация и проведение специальных мероприятий, управление
работой пресс-службы, взаимодействие со СМИ и многое другое. Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы
продвижения в интернет-среде, в том числе социальных медиа. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.

Аннотация образовательной программы (ОП) «Реклама и связи с общественностью»
Описание образовательной программы (ОП) «Реклама и связи с общественностью»
Учебный план образовательной программы (ОП) «Реклама и связи с общественностью»
Программа государственного экзамена образовательной программы (ОП) «Реклама и связи с общественностью»