Управление знаниями в корпорациях

Цель программы: осуществить повышение квалификации слушателей,  из числа руководителей  и ведущих специалистов высокопрофессионального уровня, владеющих технологиями управления интеллектуальным капиталом и нематериальными активами компании для повышения конкурентоспособности компании; способных действовать в современной деловой среде и успешно конкурировать на отечественном и мировом рынках.

На кого рассчитана программа: на государственных и муниципальных служащих, специалистов унитарных предприятий, учреждений, бизнес — структур, управляющих компаний с высшим образованием, планирующих свой карьерный рост. Программа рассчитана и на  руководителей, главных (ведущих) специалистов профильных структурных подразделений (департаментов, отделов):

  • Стратегического развития
  • Управления проектами
  • Управления персоналом
  • Управления информационными системами
  • Управления маркетинговыми коммуникациями

Области профессиональных компетенций:

  • Стратегическое управление
  • Корпоративный менеджмент
  • Корпоративные стратегии
  • Управление корпоративными проектами
  • Организационная диагностика
  • Управление изменениями
  • Управление горизонтальными коммуникациями
  • Управление IT-инфраструктурой
  • Управление организационной компетентностью
  • Оценка нематериальных активов
  • Стратегии управления знаниями
  • Управление интеллектуальным капиталом компании

Содержание программы:

Блок 1. Основы управления знаниями и интеллектуальные ресурсы организации
Экономика знаний, основные понятия, предпосылки и закономерности ее формирования
Интеллектуальные ресурсы: понятие, сущность. Структура интеллектуальных ресурсов организации. Нематериальные активы. Объекты интеллектуальной собственности
Компетентность организации как устойчивое конкурентное преимущество. Подходы к оценке компетентности организации.

Блок 2. Системы и процессы управления знаниями в организациях
Подходы, концепции, модели управления знаниями в организациях
Стратегии управления знаниями в организациях
Процессы управления знаниями: этапы и методы приобретения, создания, преобразования, хранения, обмена, распространения и использования знаний
Функции, профессиональные роли и организационные структуры управления знаниями
Опыт российских и зарубежных компаний в управлении знаниями

Блок 3. Человеческий капитал в управлении знаниями
Организация как коммуникационная система. Человеческие ресурсы и человеческий капитал
Корпоративная культура как ключевой фактор в управлении знаниями
Мотивация персонала в системе управления знаниями. Управление творческой деятельностью

Документ об образовании: удостоверение  о повышении квалификации установленного образца Государственного университета управления
Форма обучения: Дистанционная
Количество часов: 72
Формат программы: Повышение квалификации
Направление подготовки: Менеджмент организации

Реализация программы планируется двумя модулями с распределением указанных в учебном плане дисциплин по тематикам модулей, а также самостоятельной работы слушателей в межмодульный период по разработке СУЗ в компании и плана ее внедрения.

К обучению по программе «Управление знаниями в корпорациях» приглашаются команды (проектные группы), участники которых планируют построение и внедрение проекта СУЗ. Особенностью программы является то, что во время обучения будут представлены не только инструменты СУЗ, но и команда сможет разработать и протестировать план внедрения прямо на программе!

Начало обучения: 28 ноября 2015 года.

Стоимость программы для команды из 3-х человек 36 000 рублей
Стоимость обучения для команды из 5-ти человек 60 000 рублей

Контактная информация:
Институт государственной службы
и управления организацией
Моб. телефон: +7 (925) 007-07-30
E-mail: ov_malygina@guu.ru
Контактное лицо: Малыгина Ольга Владимировна