Маркетинговое образование в России (РИМА-А)

Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и задач, соответствующих как их собственным образовательным потребностям, так и потребностям компаний, их целям и стратегической ориентации.

Высокое качество программы гарантируется 30-летним опытом работы голландских коллег, а также адаптацией программы к особенностям российского рынка и успешной 15-летней работой на нем.

На кого рассчитана программа: на специалистов с высшим/средним профессиональным образованием, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, кто стремится стать профессионалом в области маркетинга и продаж и связывает перспективы карьерного роста с маркетинговой деятельностью.

Программа РИМА является многоуровневой:

Программа РИМА-А — основа профессиональной деятельности в области маркетинга.

В рамках этого основополагающего практического курса слушатели:

  • Познакомятся с современными концепциями маркетинга.
  • Научатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
  • Изучат инструменты комплекса маркетинга.
  • Приобретут навыки разработки и принятия решений в области маркетинга.
  • Научатся разрабатывать разделы маркетингового плана.
  • Освоят наиболее распространенные методы финансового анализа и управленческого учета.
  • Получат необходимые для маркетолога базовые знания из макро- и микроэкономики.
  • Изучат особенности маркетинга услуг, промышленного маркетинга.
  • Приобретут навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках.

Содержание программы:

  • Введение в маркетинг и поведение потребителей.
  • Маркетинговые исследования и статистика.
  • Политика продукта и ассортимента продуктов.
  • Политика продвижения и реклама.
  • Бизнес-экономика.
  • Политика распределения.
  • Общая экономика и политика ценообразования.
  • Маркетинг некоммерческих организаций.

Документ об образовании:диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ
Сроки подачи документов: до 1 марта, до 15 сентября
Продолжительность обучения:  (504 ч.) 9 месяцев
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения: 80 000 руб.

Контактная информация:
Учебный центр ДПО РИМА
Института маркетинга
Тел.: (495) 371-17-50
E-mail: rimacemtr@mail.ru; cemt@rima.ru;
Сайт: www.rima.ru
Контактное лицо: Деревягина Людмила Николаевна