Маркетинговое образование в России (РИМА-В)

Цель программы: является подготовка менеджеров и руководителей, способных разрабатывать и осуществлять на практике корпоративную политику с использованием стратегического маркетинга.

Курс предназначен для подготовки руководителей службы маркетинга компании или бизнес-подразделения  крупной компании, менеджеров высшего уровня и бизнес-консультантов. Для того чтобы стать слушателем программы РИМА-В, необходимо иметь диплом программы РИМА-А.

В рамках данной программы слушатели:

  • Получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для разработки и реализации стратегического маркетингового плана компании.
  • Приобретут умение находить и анализировать информацию для выявления проблем маркетинга компании в конкретных рыночных условиях.
  • Приобретут навыки поиска и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий на основе SWOT анализа в соответствии с целями компании и стратегией поведения на рынке.
  • Научатся разрабатывать и осуществлять стратегический и оперативный план маркетинга.
  • Освоят методы принятия решений, технику планирования, финансовые и экономические аспекты стратегического маркетинга.

Содержание программы:

  • Введение в стратегический маркетинг.
  • Анализ текущей ситуации.
  • Анализ внешней среды, включая анализ конкурентов.
  • Анализ внутренней среды, включая анализ процесса создания потребительской ценности товара и портфельный анализ.
  • SWOT анализ.
  • Разработка альтернатив и выбор стратегий
  • Реализация выбранной стратегии и оперативный маркетинг: планирование, бюджет и контроль

Слушатели программ, успешно завершившие обучение, получают российский государственный диплом о профессиональной переподготовке по программе РИМА (РИМА-А – «Маркетинг» и РИМА-В – «Стратегический маркетинг») и голландский диплом Университета прикладных наук INHOLLAND (г. Амстердам) с приложением Отдела оценки международных дипломов и удостоверений Nuffic (Нидерландской организации по международному сотрудничеству в области высшего образования).

Программа РИМА предлагает уникальную возможность – подготовку сотрудников компании без отрыва от основной деятельности по единым учебным программам, в том числе и работающих в отделениях компании в разных регионах России. Результат — внедрение в компании международных стандартов ведения деятельности в области маркетинга, повышение уровня взаимной координации и взаимодействия между подразделениями, сотрудники которых обучаются в одной группе.

Это подтверждает опыт подготовки по программе РИМА непосредственно в компаниях: Аэрофлот (Москва), ТИГИ-Knauf (Красногорск), АИСТ (Самара).

Начиная с 1995 года по программе РИМА подготовлено 7 тысяч выпускников – специалистов и руководителей. Их высокий профессиональный уровень по достоинству оценен в таких российских компаниях как «Аэрофлот», «Балтика», «Зенит», «Вимм-Билль-Данн», «Уралмаш», «Перекресток», «Объединенные кондитеры», «ТехноНИКОЛЬ-Север», в российских подразделениях крупных зарубежных фирм – таких как Danone, Philips, Siemens, Unilever, Microsoft, Schwarzkopf и многих других российских и международных компаниях.

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ
Сроки подачи документов:  до 1 марта, до 15 сентября
Продолжительность обучения:  (542 ч.) 9 месяцев.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения: 95 000 руб.

Контактная информация:
Учебный центр ДПО РИМА
Института маркетинга
Тел.: (495) 371-17-50
E-mail: rimacemtr@mail.ru; cemt@rima.ru;
Сайт: www.rima.ru
Контактное лицо: Деревягина Людмила Николаевна