Маркетинг и бренд-менеджмент

На кого рассчитана программа: на специалистов с высшим экономическим, техническим, гуманитарным, и др. высшим профессиональным образованием
Содержание программы:

Разработка маркетинговых стратегий
Модуль 1

  • Маркетинговая аналитика
  • Технологии маркетинговых исследований
  • Анализ деятельности конкурентов

Модуль 2

  • Аналитика брендинга
  • Методы исследования брендов
  • Методы оценки брендов

Модуль 3

  • Стратегии и методы клиентоориентированного маркетинга
  • Стратегии и методы маркетинга взаимоотношений
  • Стратегии и методы маркетинга взаимодействия

Модуль 4

  • Управление сервисноориентированным маркетингом
  • Управление интеллектуальным сервисом
  • Управление маркетингом впечатлений

Модуль 5

  • Проектирование индивидуальности бренда
  • Проектирование дизайна бренда
  • Методы визуализации бренда

Модуль 6

  • Рекламные технологии
  • Деловая репутация бренда
  • Ивент-менеджмент

Модуль 7

  • Управление рекламными и PR-проектами
  • Управление коммуникациями бренда
  • Технологии имиджмейкинга

По результатам освоения программы слушатель приобретает следующие компетенции:
Должен знать:

  • Cовременные концепции и технологии организации маркетинговой деятельности в компании.
  • Современные тенденции формирования маркетинговых стратегий управления бизнесом и методы проектирования корпоративных брендов.

Должен уметь:

  • Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.
  • Разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
  • Организовывать проведение количественных и качественных исследований рыночной конъюнктуры, подготовку аналитических отчетов с оценкой текущего и прогнозируемого состояния внешней и внутриорганизационной среды.
  • Управлять разработкой и реализацией маркетинговых стратегий, согласовывать планируемые мероприятия с другими стратегическими решениями корпоративного развития.
  • Планировать, организовывать и контролировать программы лояльности бренду, интегрированные комплексы бренд-коммуникаций, стратегии капитализации нематериальных активов организации.
  • Управлять процессами проектирования и стратегического развития корпоративных брендов на основе индивидуализации их архитектуры, имиджа, атрибутов и дизайна.
  • Руководить разработкой продуктовой политики, определять качественные, имиджевые и инновационные параметры продуктовых предложений.

Должен владеть:

  • Методами проведения маркетинговых исследований и управления бизнес-процессами, подготовки аналитических материалов по результатам их применения.
  • Современными методами исследований корпоративных брендов.
  • Методами формирования деловой репутации корпоративных брендов, способностью управлять разработкой и реализацией мер по повышению конкурентоспособного потенциала организации.

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ
Продолжительность обучения: 504 ч.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения: 150 000 руб.

Контактная информация:
Адрес: 109542, Россия, Москва, Рязанский проспект, 99
ГУУ, Административный корпус, 5 этаж, офис А-501
Тел.: (495)660-93-59; 8(926) 556-63-20
Е-mail: mba-marketing@guu.ru
www.imguu.ru