«Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА)», специализация: «Управление продажами»

Поступающим на программу «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА)» предоставляется возможность дополнительно получить диплом «Financial Accountant Diploma» Института финансовых аналитиков Великобритании (IFA)

На кого рассчитана программа: директора по продажам, коммерческие директора, генеральные директора, владельцы бизнеса отечественных и зарубежных компаний, работающие на российском рынке, имеющие высшее образование и опыт управленческой деятельности.

Требования к поступающим: Высшее профессиональное образование, подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. При поступлении проводится собеседование по вопросам макроэкономики и тестирование

Основные формы проведения занятий: Проблемные семинары, деловые игры, тренинги, кейсы, мастер — классы

Начало обучения

  • Выходного дня: 24 ноября 2017 г.
  • Модульная: 20 ноября 2017 г.

Регламент обучения

  • Выходного дня: пятница, суббота, воскресенье 1 раз в месяц
  • Модульная: 7 модулей по 2 недели

Форма обучения: Очно-заочная (выходного дня, модульная)

Объем программы: 1900 академических часов, в т.ч. 100 ч. — иностранный язык

Стоимость обучения: 600 000 рублей, действует гибкая система скидок

Документы после окончания обучения

  1. Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке серии МВА с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования», специализация «Управление продажами»
  2. Сертификат о прохождении международной стажировки по теме: «Управление эффективностью бизнеса» (Банковский Институт, Чешская Республика).
  3. Сертификат / Диплом Института финансовых аналитиков (IFA, Великобритания), подтверждающий международное признание программы МВА Института делового администрирования и бизнеса
Контактная информация:

Адрес: Рязанский проспект, дом 99, ГУУ, Бизнес-Центр
Телефоны: (916) 348-50-81, (495)660-93-54;  (495) 376-42-33
E-mailidab@guu.ru
Сайт: www.guu.ru

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Название дисциплин

Общая трудоем-кость  (всего часов)

В том числе:

Форма
итогового  контроля

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Всего часов

из них

Лекции, проблемные семинары

Практические занятия, тренинги

I. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА

1. Научные основы бизнеса и менеджмента

1.1

Влияние макроэкономической ситуации на формирование бизнес-среды

12

8

8

 

4

зачет

1.2

Правовое обеспечение бизнеса

20

16

16

 

4

зачет

1.3

Организационное поведение компании в условиях конкурентной среды

16

12

 

12

4

зачет

1.4

Общий менеджмент

26

16

8

8

10

экзамен

1.5

Информационные технологии в управлении

12

8

 

8

4

зачет

 

Итого

86

60

32

28

26

 

2. Базовые дисциплины

2.1.

Бухгалтерский (финансовый) учет для менеджеров

26

16

8

8

10

экзамен

2.2.

Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов

20

16

8

8

4

зачет

2.3.

Управленческий учет

26

16

8

8

10

экзамен

2.4.

Финансовый менеджмент

26

16

8

8

10

экзамен

2.5.

Налоги и налоговое планирование

12

8

4

4

4

зачет

2.6.

Оценка бизнеса

26

16

8

8

10

экзамен

2.7.

Управление человеческими ресурсами организации

16

12

 

12

4

зачет

2.8.

Стратегический менеджмент

26

16

8

8

10

экзамен

2.9.

Организационные и экономические основы формирования бизнес–системы компании

44

24

12

12

20

проект

2.10.

Маркетинг

36

16

8

8

20

проект

2.11.

Бренд-менеджмент

36

16

 

16

20

зачет

2.12.

Бизнес-планирование

36

16

4

12

20

проект

2.13.

Организация системы внутреннего контроля

12

8

4

4

4

зачет

2.14.

Оптимизация организационной системы управления

36

16

 

16

20

проект

2.15.

Эффективный менеджмент: ключевые показатели деятельности, оценка результата

36

16

 

16

20

проект

 

Итого

414

228

80

148

186

 

 

ВСЕГО

500

288

112

176

212

 

II. ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

1

Стратегия доминирования в продажах

12

8

4

4

4

зачет

2

Управление каналами продаж

12

8

4

4

4

зачет

3

Управление коммуникациями в каналах продаж

12

8

4

4

4

зачет

4

Структурно-функциональная модель организации продаж

12

8

4

4

4

зачет

5

Планирование и контроль продаж

18

12

4

8

6

зачет

6

Особенности управления персоналом в продажах

26

16

4

12

10

проект

7

Навыки эффективных продаж

22

16

 

16

6

зачет

8

Эффективные переговоры в крупных продажах

22

16

 

16

6

зачет

 

Итого:

136

92

24

68

44

 

ОБЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1

Современные финансовые инструменты

16

12

12

 

4

зачет

2

Управление проектами

40

20

4

16

20

проект

3

Международные стандарты финансовой отчетности

20

16

8

8

4

зачет

4

Investor Relations: повышение стоимости бизнеса, работа на рынке капитала

20

16

8

8

4

зачет

 

Итого

96

64

32

32

32

 

 

ВСЕГО

232

156

56

100

76

 

III. ИТЕГРАТИВЫ

(работа над прикладными проектами, подготовка выпускной квалификационной  работы и итогового экзамена, стажировка)

1.1.

Зарубежная стажировка

200

144

44

100

56

отчет-презентация

Проект «Совершенствование организационно-распорядительной и нормативной документации компании»

200

144

44

100

56

курсовой  проект

2 Работа над проектами (самостоятельно или в малых группах) 204 24   24 180 курсовой  проект
3 Подготовка и защита выпускной квалификационной работы 184 4   4 180 защита квалификационной работы
4 Подготовка и проведение итогового экзамена 64 4   4 60 итоговый экзамен
  Итого 652 176 44 132 476  
IV. ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Обязательные дисциплины
6.1. Навыки эффективной презентации 12 8   8 4 эссе
6.2. Этика и психология делового общения 20 16   16 4 зачет
6.3. Техники сложных переговоров 20 16   16 4 зачет
6.4. Тайм-менеджмент 12 8   8 4 эссе
6.5. Эмоциональный интеллект 12 8   8 4 эссе
6.6. Лидерство 12 8   8 4 эссе
6.7. Управление конфликтами 12 8   8 4 эссе
6.8. Формирование команды, работа в команде 16 12   12 4 эссе
6.9. Техники решения кейсов 12 8   8 4 эссе
6.10. Решение кейсов (бизнес-тренинги) 120 40   40 80 презентация решений
6.11. Практика групповых взаимодействий (круглые столы, дискуссионные клубы, мастер-классы, междисциплинарные игры) 120 40   40 80 эссе
  Итого 368 172 0 172 196  
Дисциплины по выбору2
1 Ораторское мастерство (творческая мастерская менеджера) 16 12   12 4 публичное выступление
2 Реинжиниринг бизнес-процессов 16 12   12 4 зачет
3 Оценка эффективности деловых коммуникаций в современной конкурентной среде 16 12   12 4 зачет
4 Стратегическое управление финансами организации 16 12   12 4 зачет
5 Управление знаниями 16 12   12 4 зачет
6 Кросс-культурный менеджмент 16 12   12 4 зачет
7 Рынок ценных бумаг 16 12   12 4 зачет
8 Технический анализ фондового рынка 16 12   12 4 зачет
9 Управление ликвидностью и рыночными рисками организации 16 12   12 4 зачет
10 Национальная платежная система 16 12   12 4 зачет
12 Управленческая психология 16 12   12 4 зачет
13 Корпоративная культура организации 16 12   12 4 зачет
14 HR–менеджмент в системе управления эффективностью бизнеса 16 12   12 4 зачет
15 Денежно-кредитная политика: диспропорции и кризисы 16 12   12 4 зачет
  Итого 48 36 0 36 12  
  ВСЕГО 416 208 0 208 208  
V. ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1 Деловой английский язык 100 50   50 50 экзамен
  ВСЕГО 1900 878 212 666 1022  
  1 Слушатель может выбрать либо стажировку, либо выполнение дополнительного Проекта по организации
  2 Группа может выбрать 3 курса по выбору, за слушателями остается право посещения дисциплин по выбору в других учебных группах

 


Заявка на программу: